Не надо решать мои проблемы

638 21 0
                                    

Пока его родители были на заднем дворе мы с Дрейком и чемоданом забежали в дом в его комнату.

-Жить будешь здесь. Тут есть смежная дверь с ванной через нее и ходи. На глаза родителям не попадаться. Если вдруг, то скажи, что я тебя пригласил позаниматься уроками, а сам отошел. После этого сразу звонишь мне. Захотелось поесть, еда на тумбочке будет. Вниз спускаться только когда все ушли.
-Все ясно. Спасибо еще раз.
-Не за что, киса. А в честь чего ты ушла из дома?
-Отец забрал телефон, назвал меня потаскухой, ответил на звонок Гейла и сказал, чтобы он больше не звонил мне и не встречался. Меня это достало, и я ушла.
-Ясно. Давай переодевайся, а я пока вниз схожу.

Дрейк вышел, а я быстро сменила наряд и накрасилась. У меня осталось еще время ,и я решила осмотреться в комнате. Она была очень просторной. Окна во всю величину стены, дорогие обои, нейтрального цвета шторы и различные плакаты по периметру всей комнаты. Linkin park, Asking Alexandria, Green day, Rammstein, Imagine Dragons и другие. Но почему то у меня Дрейк ассоциировался со Снубдогом, Дрейком, Канье Уэстом, Крисом Брауном, Дензелом Кюрри и другими.... Он какой то более мятежный для Green Day.

В комнату быстрым шагом зашел Дрейк.

-Ты готова? Пошли быстрее.
-Можно вопрос. Ты слушаешь всех тех, кто висит у тебя на стенах?
-Это не мои плакаты, -сухо ответил он.
-А чьи?
-Ты идешь?

Он вышел, держа руки в карманах и идя походкой какого то дикого зверя. Может, зря я задала этот вопрос? Но с другой стороны, что в этом такого? Вообщем, эту тему затрагивать я не стала, а просто спустилась вниз и села в машину.

-Киса, подожди меня после уроков. Я тебя отвезу.
-Скорее тебе придеться меня ждать.
-Подожду,если надо.

Мы ехали молча, потому что я видела, счто после моего вопроса настроение его испортилось. Я вышла из его машины, чтобы никто этого не заметил и направилась прямо в кабинет. Зайдя в просторную аудиторию, ко мне сразу подбежала Рей.

-Ну как? С Гейлом....
-В этом плане все хорошо. Дрейк переспал с Корни, а мы с Гейлом не торопимся. Вообщем, сейчас другая проблема. Я из дома ушла.
-Как ушла? Куда? Почему?
-Из за отца. Он отобрал телефон, наорал, обозвал потаскухой, сказал Гейлу не звонить мне... Короче, я психанула и ушла.
-Ты без телефона?
-Брат свой дал.
-Где ты вообще сейчас?
-Только не говори Гейлу. Если он узнает, мне не жить как минимум.
-Хорошо. Знаешь, неважно у какой девушки ты остановилась, главное сто не у какого нибудь там бабника типо Дрейка.
-Я у Дрейка живу.
-Ты серьезно? У Дрейка?
-Не кричи! Еще не хватало, чтобы услышали. Мне самой этого не хотелось, не у Гейла же мне жить. Его мать меня и так ненавидит.
-Ненавидит?
-А я тебе не рассказывала? Она мне деньги предложила, чтобы я от него ушла.
-Правда?
-Да. Его мать замуж выходит, жаль, узнала я это не от самого Гейла. Я вообще не знаю, как мне поговорить с ним об этом.
-А зачем тебе знать?
-Мне не безразличен он. Я даже не знаю, что у него сейчас на душе.... Понимаешь, я хочу, чтобы он мне все рассказывал, делился переживаниями и еще чем нибудь, но он не говорит. Но лезть и навязываться тоже не хочу.
-Поиграй с ним в правду или действие. И все.
-Точно! Спасибо тебе. А у тебя как все?
-Ты не поверишь. Андреа приезжает! Понимаешь? Он говорит, что соскучился и берет студенческий отпуск!
-Правда? Господи, я так рада за тебя. А когда он приезжает?
-Завтра. Поэтому в школе меня завтра не будет, сама понимаешь почему...

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя