Ана вышла из комнаты угощать всех тортом, который подарил мне Дрейк, потому что мне самой есть его не хотелось. Я сидела на коленях Дрейка, который сидел на моей кровати.
-Тебе долго собирать вещи? Нам еще надо их перевезти.
-Дрейк, я... Хочу остаться здесь.
-В каком смысле?
-В прямом. Я думала об этом... Ну мы еще слишком...молоды, чтобы жить вместе, понимаешь? Я осознаю, что для тебя жить вместе это просто как... Ну короче, не так как для других. Ты в этом ищешь свои плюсы. А я...
-Что за бред ты сейчас несешь? 2 года жила и не брезговала, а могла бы до сих пор там жить и не задумываться об этом.
-Дрейк, ну давай просто попробуем, ладно?
-Нет, киса, не ладно! Какой бред... Всем удобно, когда ты там живешь. Мне легче, потому что я точно знаю, не схватили ли тебя те отморозки, а когда ты будешь здесь, я без понятия, жива ли ты или уже мертва.
-Сколько оптимизма... Я могу просто звонить тебе вечером и все. Проблема решена.
-Нет...
-Все,Дрейк. Вопрос решен. Лучше расскажи мне....
-Пускай кто нибудь другой расскажет. В этой общаге то людей много.Дрейк скинул меня со своих колен и, не сказав больше ни слова, ушел. Только помирились, а уже поссорились. А с другой стороны... Я себя виноватой не считаю. Если я не уверена в том, чтобы там жить, то не обязана идти у него на поводу. Нам по 20 лет, ну ему 21,окей. Но это еще ранний возраст, чтобы жить вместе...
В комнату вошла Ана, прикрывая глаза ладошкой.
-Не смотрю, не смотрю..
-Ана,он ушел.Она открыла глаза и прознесла:
-А, к машине. Вещи собираешь....
-Я не переезжаю к нему.
-Почему? Там халявный душ в любое время, еда в холодильнике, кровать с чистыми простынями...
-Нам еше рано жить вместе
-Раньше на эти мои слова ты отмахивалась рукой.
-Теперь поняла их ценность.
-Через 2 года... Как долго до тебя доходит.
-Ладно,все. Пойду освежусь на улицу.
-Но сейчас же уже поздно. Вы с Дрейком так долго болтали, что стемнело...
-Мамонька моя, не хватало тебе еще контролировать во сколько я гулять иду.Я поднялась с кровати, но голос Аны меня остановил:
-Я просто не хочу, чтобы ты опять наткнулась на тех же отморозков. Они же узнали, что вы снова вместе.
-Мы только сегодня помирились. Они еще не успели узнать.Я вышла из комнаты, а затем и из общежития. Всегда любила прогуливаться ночью или поздно вечером, благо мне уже 20,и на меня не вешаются всякие гопники, как это было в мои 16. Но Дрейк уже совершеннолетний ,и вот кому повезло больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Ficção AdolescenteИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...