Принцесса,я до сих пор люблю тебя

377 11 0
                                    

Прошло три дня ,и за все это время Дрейк не появился дома. Единственное, что я знала, что он опять занимается делами со своими друзьями. Откуда я это знаю? Просто пишу Алексу, с тобой ли Дрейк или нет. И всегда он там, где нет меня. Все свое свободное время я проводила с Гейлом. С ним мне реально легко и хорошо. Я рада, что этот человек снова есть в моей жизни.

-Белль, -произнес Гейл, гладя меня рукой по спине и сидя в парке на лавочке вместе со мной, -ты переживаешь за него?
-За Дрейка? У меня такое чувство, что мы уже просто как сожители, хотя, если учесть то, что не живем вместе.....
-Принцесса, я должен признаться тебе кое в чем.

Я внимательно посмотрела на него и не пропускала ни единого слова.

-Я... Мне, наверное, в первый раз так тяжело говорить... Я приехал сюда из Канады, потому что... Тогда на встрече выпускников понял, что...до сих пор...люблю тебя, несмотря на причину нашего расставания. Я очень хочу, чтобы ты была со мной. Я не хочу тебя терять.

Гейл медленно наклонился к моему лицу и нежно поцеловал меня. В этот момент я потеряла контроль над собой, забыла обо всем. Я наслаждалась этом моментом, получала от него удовольствие, мне бы хотелось продлить это мгновение, но я четко осознала одну вещь. Сейчас я изменяю своему парню, поэтому прервала поцелуй.

-Гейл... Я сейчас скажу очень важную вещь. Я до сих пор виню себя в нашем расставании. Не могу представить, что ты испытал в тот момент, когда понял, что я изменила тебе. Это больно, когда изменяют. И проблема в том, что я не хочу теперь так же поступить с Дрейком.
-Я понял, но скажи одну вещь.... У меня есть шанс?
-Да. Да, есть. А теперь прости, мне нужно все обдумать.

Я встала со скамейки и поплелась домой. Боже, как я все запутала. Сама во всем виновата! И только мне решать как повернется моя жизнь.

********

Днем, когда я только и думала о том, что наворотила, мне раздался звонок.

-Детка, не бросай трубку!

Я вздохнула, но звонок не сбросила:

-Отлично. Я понимаю, что у нас с тобой все так запуталось... В чем виноват я.... Давай сегодня встретимся в кафе, и я все тебе объясню. Я ,правда, очень хочу все исправить, пока есть шанс. Он же есть?
-Пока есть. Но учти, если ты не появишься...
-Клянусь, я приду. Ты мне очень нужна, я хочу все исправить. Сегодня в ресторане "Звездопад" в 19.00. Ты придешь?
-Приду.
-Я обещаю, что все изменится.
-Надеюсь.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя