Нет, не поцеловались, как это бывает очень часто. Он потянулся ко мне за поцелуем, но я, "несмотря на настойчивость всех купидонов мира", не ответила ему взаимностью, а влепила пощечину и поскорее пошла домой, где меня уже очень давно ждали.
Когда я пришла домой, родители не устроили мне допросов, брат не приставал. Он им все рассказал. Мне не хотелось сейчас встречаться с ними глазами, поэтому я просто поднялась наверх в свою комнату, где по странному стечению обстоятельств все было убрано. Я легла на кровать и в который раз за этот день заплакала. Да, я, черт возьми, жалела себя! Мне было себя жаль, ужасно жаль. Судьба могла бы быть ко мне мягче, я ведь не переходила дорогу в неположенном месте. Или все таки переходила.
В комнату кто то зашел, и, подняв голову, я увидела, что это мама. Я быстро вытерла слезы ,в то время как мама села рядом со мной.
-Белла, Кайл все рассказал про твое расставание...
-Я догадалась.
-Пойми, на одном нем... Жизнь не кончается. Когда я была в твоем возрасте... Я тоже очень сильно любила одного парня, и он меня любил. Но потом... Тот парень бросил меня. Я себе места не находила. Поверить не могла, что такое возможно. И никто не понимал моих чувств. Ни подруга, ни родители, ни сестра... И был только один человек, который был рядом. Он был тем еще...лавиласом. Крутил хвостом перед девушками, они за ним... Он утешил меня, а потом у нас закрутился головокружительный роман. Я даже не вспоминала о том бывшем парне. А потом, прошло время и этот "лавилас" сделал мне предложение и у нас родилось двое детей. Кайл и ты. Ты спросишь, зачем я тебе это рассказала? Я отвечу. Если это настоящая любовь, то она вернется, а если нет... То ты встретишь нового, и с ним у вас все будет хорошо. Надо уметь жить ,брать только самое лучшее из жизни. Не трать ее на напрасные пустяки и переживания . Если человек по настоящему любит, он все простит и найдет способ вернуть тебя. И ты... Если очень захочешь быть с ним, все сделаешь...Мама обняла меня и вышла из комнаты. После этих слов плакать расхотелось. Хотелось жить дальше, по новому. Если Гейл будет нуждаться во мне, то он найдет способ быть рядом. Я в свою очередь обещаю тоже не сдаваться и просить прощение.
*****
На следующее утро я пришла в школу очень рано, занесла доклад. Учитель был сильно удивлен, ведь срок был до среды, а я принесла за нас с Дрейком доклад так рано. Выйдя из класса мистера Гиббсона, я медленно шла по коридорам, как вдруг вдалеке увидела Дрейка и сразу повернула в другой коридор. После всего, что вчера произошло, я не могу его видеть. Он пытался меня поцеловать... Для чего? А для того, чтобы повторить то событие, ставшее причиной моего расставания с Гейлом. Я услышала приближающиеся шаги и поняла, что он меня заметил. Ладно, может, это и к лучшему. Я смогу все ему высказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Novela JuvenilИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...