Все можно исправить

508 17 0
                                    

Он уходил, а я его теряла. Гейл ведь дал мне ясно понять, что больше не приблизиться, не будет мешать. А хочу ли я этого? Я хочу счастья и с Гейлом чувствую, что близка к этому. Тогда зачем мне его отпускать? Незачем, действительно.

Я быстро побежала к его машине, ведь он уже садился в нее. Но моей скорости бега не хватило. Гейл выехал со стоянки, но недолго проехал. Как только он включил повортник и хотел выехать, прямо в него навстречу на огромной скорости неслась машина. Водитель будто не видел Гейла и на всей скорости влетел прямо в машину .

-Гейл, нет!

Я закричала так громко, что сама казалось оглохну. Собрав все силы, я пулей метнулась к нему, к Гейлу, который даже не мог выйти из машины. Что с ним? Вдруг он погиб? Тогда он даже не узнает, что я на самом деле.... Нет, не может быть.
Как только я оказалась на месте, то сразу попыталась открыть дверь в машину Гейла со стороны пассажиров, потому что с его стороны.... Ее просто не было. Машина была так помята, что я молилась, чтобы Гейл там внутри тоже не превратился во что то подобное. Чертова его привычка блокировать двери!

-Гейл, ты меня слышишь? Гейл!

Дверь не поддавалась. Конечно, а как иначе! Я замахнулась ногой и ударила прямо в стекло, которое разлетелось на множество осколков. Ни секунды не медля, я попыталась пролезть туда. Это оказалось сложнее, потому что осколки впивались в живот, ноги, бедра, руки... Когда я была внутри, то увидела Гейла, у которого вся правая часть лица была в крови. О боже, я ведь не потеряла его? Я ведь не поздно?

-Гейл, Гейл, ты слышишь меня? Слышишь, Гейл?
-Белла, ты как...
-О Господи, Гейл.

Я крепко обняла его, на что он ответил точно так же. Я сразу же резко оторвалась от него, но продолжая держать за руку, и набрала на телефоне номер скорой.

-Скорая? Пожалуйста, приезжайте к...
-Белла, все хорошо...
-Школе 17. Прошу, скорее! Тут авария.... Ждем.

Я спрятала телефон в карман джинсов и повернулась к Гейлу.

-Гейл, ты меня слышишь?
-Да. Все хорошо, Белла. Ты можешь идти.

Я понимала, почему он так говорит, Гейл думает, что я сейчас здесь из жалости. Я хотела ему объяснить все, но уже приехала скорая. Чего то быстро. Слишком.

Я отпустила руку Гейла и пролезла через окно, но только потом догадалась, что можно было открыть дверь.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя