Я была в шоке, но не растерялась и сразу слезла с Дрейка, спрятавшись под одеяло за ним.
-Мама,а ты чего здесь?
-Да вот приехала навестить тебя...
-Подожди внизу, я сейчас.
-Тебе не стыдно? Не передо мной, перед Беллой. И когды ты ей собираешься об этом сказать?
-Мааам, прошу, подожди внизу! Я все расскажу.Она вышла. Я вылезла из под одеяла и закрыла лицо руками.
-Боже, как же стыдно!
Дрейк повернулся ко мне и сказал:
-Да ладно, успокойся, все хорошо. Я сам не знал, что она приедет.
Он встал с кровати и начал натягивать на себя одежду.
-Одевайся,малыш.
-Что? Нет, Дрейк, не надо! Я не смогу ей в глаза смотреть.
-Перестань, детка. Все девушки, с которыми меня мама заставала за этим занятием ,могли спокойно смотреть ей в глаза. Тем более ты!
-Она меня даже не узнала, твоя мама сразу подумала, что я твоя любовница.
-Тем более она будет приятно удивлена, что это ты. Давай, еще вместе посмеемся над этой ситуацией.Я нехотя надела джинсы и футболку и причесалась.
-Можно я здесь останусь, пожалуйста?
-Не придумывай.Он взял меня за руку и потащил вниз. Господи, мне еще никогда не было так стыдно. Почему именно сегодня приехала его мама? Я шла за спиной Дрейка, но увидела, что приехала не только его мама, но и отец. Я готова провалится сквозь землю от стыда. Теперь и его отец в курсе моего провала.
-Мам...
Она резко повернулась, а я еще до этого спряталась за спину Дрейка.
-Ну объясни мне, что это было? Белла в курсе? Хотя, конечно, нет! Либо ты ей скажешь, либо я...
Дрейк вывел меня из за спины, и лицо его матери. Сразу преобразилось.
-А, это ты, Белла.
-Здравствуйте.Я густно покраснела.
-А что вообще происходит? -вмешался отец, который, к моему счастью, не знал.
-Да уже ничего, -спокойно ответила его мама. -Ну раз все в сборе, давайте за стол сядем, поболтаем.
-Ну ты бы хоть предупредила. У нас даже толком еды нет.
-Мы знали, что так будет, поэтому привезли с собой.Они выложили еду на стол, и я обрадовалась, что меня не заставят готовить. Еху! Хоть что то приятное. Я достала тарелки, столовые приборы, салфетки и поставила их на стол,за который мы сели. Я не волновалась их вопросов и чего то подобного, потому что его родители относились ко мне хорошо, практически приняли за свою, и мне они тоже очень и очень нравятся. Они действительно хорошие люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Teen FictionИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...