Настоящая любовь

648 27 2
                                    

Прийдя домой с головной болью, я начала снимать обувь, но ко мне подошел брат.

-Оооо... Мелкая, я думал ты не придешь. Можешь сказать спасибо, я отмазал тебя от родителей. Ты была у Рейчел, если что. А на самом деле, где ты была?
-На вечеринке, а потом у Рейчел.
-У Рейчел? А, видимо, она поэтому сегодня приходила к нам и спрашивала где ты.
-Я была у... Тебя не касается где я была, иди нафиг вообще.

Я поднялась в свою комнату и закрылась на ключ. Не успела я прилечь на кровать, как мне зазвонил телефон.

-Я...
-Белл,ты сумасшедшая? Ты вообще где, я не поняла? У нас тут такой трэш в школе, а тебя нет.
-Я дома... Стой, что за трэш?
-Тут... Не сбрасывай только трубку. Тут Дрейк пришел в школу весь какой то дерганный, нервный, чуть ли не молнии метал . И подходит к нему Аманда, типо :"Ой, любимый, тюти мути" и так далее, а он... Ты не поверишь, Дрейк ее послал, представляешь? Да так, что та бедная даже разрыдалась и заперлась в уброной. Но ему и слез девушки оказалось мало. Дрейк за сегодня уже успел пять раз попасть к директору из за драки, понимаешь? Я думала, он сегодня школу сожгет. Хотя... Стой, он похоже опять что то начинает чудить. Может ты приедешь? По моему только ты умеешь разговаривать с ним.
-Оххх... Скажи мне, а я там зачем? Я ж не виновата, что этот придурок встал не с той ноги. Ладно, я скоро буду.

Я вскочила с кровати и быстро спустилась вниз.

-Мелкая, ты куда?
-Неважно. Я спешу.

Я побежала к школе, не сдерживая своих эмоций. Мне было и одновременно абсолютно пофиг на него, но с другой стороны нравилось видеть его в гневе.

Подбежав к стадиону школы, я увидела Рей, махающую мне рукой.

-Привет, Белл. Ты молодец, что пришла... Ого, решила сменить стиль? Тебе очень идет.
-Это не моя одежда, это Дрейка. Короче, что происходит вкратце.
-Нууу... Сейчас игра. Наши против "Титанов". И Дрейк похоже что то затевает.
-Похоже? И ради твоего похожего я бежала сюда?
-Нет, точно. Я не знаю что, но... Пошли на стадион.

Рей взяла меня за руку и повела к трибунам. Она села на первый ряд, а я сказала:

-Ты подожди, я сейчас.

Я пошла к мужским раздевалкам, где надеялась застать Дрейка. Из этого небольшого здания выходили футболисты в нашей форме, а мне не хотелось идти в этот замок пота и вони. Зайдя в помещение, я двигалась по коридорам с закрытым носом. Вдалеке я увидела уже знакомый силуэт и двинулась навстречу ему. Вписавшись в поворот, я оказалась в тупике вместе с Дрейком с голым торсом, который стоял ко мне спиной и развешивал одежду.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя