Все слишком тяжело

709 26 1
                                    

После этого публичного извинения я узнала Гейла совсем с другой стороны. Никогда не думала, что он может говорить о наших отношениях вслух, на весь стадион, мне казалось, что мой парень не способен на это.

Игра началась минуты через 3,и мы с Гейлом и Рей уже сидели на последнем ряду и поддерживали наших. Единственное, что немного волновало, что может сделать Дрейк, но я решила, что не его мамочка и беспокоиться из-за его выходок- дело унизительное. Гейл обнимал меня за талию, наверное, он впервые делал это без особого на то повода. Это было удивительно и даже странно. Рей и я громко, надрывая глотки кричали, поддерживали команду.
Обычно, мы были в группе поддержки, но сегодня ,так сказать,не наша смена.

-Белл, смотри! Сейчас Дилан Гаррисон из "Титанов" на тачдаун идет!
-Ну неееет. А все начиналось так хорошо!
-Может ему Дрейк помешает! Смотри!
-Стоп, Дрейк?

Мы с подругой переглянулись и по глазам поняли, что думали об одном и том же. Хоть бы он ничего не учудил и не завалил всю игру. И тут происходит то, ну чего я никак не ожидала. Дрейк бежит  напролом,но спотыкается и прокатывается по земле, схватившись за ногу, а Дилан заработал победное очко своей команде, и наша сборная проиграла.

Мы с Рей резко вскочили с места, в принципе так сделали все. На поле прибежали врачи, а у меня будто земля из под ног ушла. Такого я точно не ожидала. Что то объявили в громкоговоритель, но я прослушала, что именно.

-Белл,все не так страшно. Просто перелом или того меньше. Все нормально.
-Да я знаю! Это что? Носилки?
-Ну а как его по твоему к скорой отнесут.

У меня глаза на лоб полезли. К скорой? Не отрицаю, что мне пофиг на него, но так же и не отрицаю, что человека самого по себе жаль.

Рей обняла меня.

-Ну ты чего? Тебе ж на него пофиг.
-Так и есть. Я просто не ожидала такого! Ну и в принципе неприятная ситуация.
-Жизнь -непредсказуемая штука. Я тебя знаю. Ты еще и загоняться начнешь, что ты виновата во всем, даже если тебя не было в этот момент рядом. Белл, ты не переживай, все с ним хорошо.
-Я знаю, но все равно жалко. Я переживаю за него не как за Дрейка, а как за человека. Это я во всем виновата.
-Началось. Ничего страшного не произошло. Как ты можешь быть виновата? Ну как? Ты даже на поле не была в этот момент.
-Но я же разговаривала с ним до этого.
-Отлично! Нашла метод сделать себя виноватой. Не надо все так драматизировать.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя