Ночные приключения

541 18 0
                                    

Самым ужасным во всей этой истории было то, что он обвинил меня в том, что меня избили! Будто я в этом виновата. У него хобби портить мне настроение особенно перед сном? Как же меня уже все достало, просто устала от этих постоянных слов, сказанных в пустоту, ссор, раздутых на пустом месте... Устала. Поэтому я просто поднялась с кровати, надела быстро какую то одежду и вышла из этого дома. Надо подышать свежим воздухом, хоть все тело болит и нуждается в отдыхе. Нам поссориться как пить дать. Я уже не знаю, какую политику в его отношении вести, чтобы еще больше не навредить.

Я шла по улицам, даже не осознавая куда, но на тротуар заехал какой то мотоциклист, чуть не сбив меня с ног.

-Ты больной?

Незнакомец снял шлем и сказал:

-Киса, я тоже рад тебя видеть.
-Дрейк? А ты чего здесь вообще делаешь?
-Встречный вопрос. Только если у меня разумный ответ еду домой, то почему ты ходишь по ночному городу одна?
-Не спится. Вот и вышла подышать.
-Дом Гейла довольно далеко... Долго ты...дышишь.
-Ой, не твое дело. Едь, куда ехал.
-Так может со мной поедешь? Я тебя по ночному городу покатаю. Все равно же гуляешь.

Я сочла это сначала глупостью. Еще чего! С ним, по ночному городу, на мотоцикле... Пффф... Ни за что! Но все таки мое сердце немного не соотносило свои желания с приказаниями мозга, поэтому...

-Что я теряю?

Я села сзади Дрейка, надев на голову шлем и взявшись за него руками, превозмогая боль, о которой я не хотела вспоминать, и мы поехали. От внезапного резкого порыва ветра закружилась голова, и я чуть было не отпустила Дрейка, но вовремя сильнее сжалась в него.

Я даже представить себе не могла, что Нью-Йорк такой огромный и красивый. Я из своего района просто не вылажу, а кругом такая жизнь творится! Город впервые показался мне таким красивым! Я даже и подумать не могла, что такое возможно. Я забыла о всех своих проблемах, о всех бедах и каких то недоразумениях, но тут же вспомнила, когда Дрейк остановил мотоцикл рядом с домом Гейла. Идти туда не хотелось, не было там ни одного человека, который меня ждет. Может, Дрейк это почувствовал ,когда я слезала, может, просто планировал это сделать давно, но сказал эту фразу...

-Поехали ко мне?
-Я не буду с тобой спать.
-А я сегодня и не прошу тебя спать. Ты не уснешь, я не усну, чего грустить поодиночке? Пошли ко мне, проведем классно время.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя