Я его меньше любить не стану....

366 11 0
                                    

Со слезами на глазах и чемоданом за спиной я пришла к общежитию, чтобы узнать есть ли свободные места. Мне безмерно повезло, если ,конечно, рассматривать этот случай отдельно, не вкупе с произошедшими несколько минут назад событиями, меня заселили к Анабелль ,только там и было свободное место. Я побыстрее поднялась на нужный этаж, зашла в комнату и, поставив чемодан рядом с дверью, легла на кровать, уткнувшись в подушку и громко зарыдав. Что я сделала не так? Почему он мне изменил? Теперь понимаю, что чувствовал Гейл, когда я рассказала ему о своей связи с Дрейком. Такое подавленное состояние! Дрейк был для меня всем, и даже когда мы постоянно ругались, я все еще так же сильно любила его. А он сказал, что полюбил другую да так, как никогда в жизни не любил. Я действительно считала, что стану его единственной, что со мной все будет по другому, но как же ошибалась .... Он будто пытался сделать мне своими словами еще больнее. Дрейк мало того, что сознался в измене, мало того, что полюбил другую очень сильно, мало того, что сказал это в нашу годовщину,  он даже забыл про нее! Эту дату, которую я готова была помнить вечно, Дрейк вычеркнул ее из своей жизни. Лучше бы я его вообще никогда не встречала!

Я бросила подушку в стену, чтобы хоть как то разрядить свое эмоциональное состояние. Если раньше я плакала, то сейчас истерически смеялась от собственной глупости и тупости. Почему я такая доверчивая? Почему я решила верить Дрейку? Дура, дура, дура!

В кармане завибрировал телефон, и я, не смотря на абонента, который мне звонил, кинула телефон куда подальше, только чтобы больше не слышать его, этот ужасный гудок. Я буду постоянно надеяться, что это звонит он. Господи, ну почему же так больно?

******
Вечером, когда я сидела, тупо уставившись в стену перед собой ,пришла Ана.

-О, Белла, вот это сюрприз. Ты надолго здесь? С Дрейком сильно поссорились или так? Через день съедешь? Чемодан? Это что то новенькое. Неделя?

Я беззвучно плакала, потому что не неделя, не месяц, а все время до окончания института. И мы не поругались, мы расстались. Навсегда. Потому что если вдруг он придет, то измену я принять не смогу.

-Да ладно тебе, чего ты плачешь? Ну посс...
-Да расстались мы! И приехала я сюда надолго, уже даже официально заселилась.
-Ну из за чего хоть расстались? Он забыл поздравить тебя с днем рождения твоей троюродной тетушки? Да ладно, это ненадолго. Завтра ,послезавтра вы помиритесь.
-Нет, не помиримся мы! Дрейк изменил мне! И не один раз, и не с одной девушкой! А еще он встретил другую, которую полюбил так сильно, как никого еще не любил.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя