Я , наверное, и не вышла бы сегодня из дома, но звонок Гейла пробудил меня словно ото сна.
-Белль, при...
-Гейл, -нежно сказала я, сильно сжав телефон в руках и еле дыша, -ты звонишь.
-А не должен? Все хорошо?
-Да, просто я не ожидала, что ты позвонишь.
-Принцесса моя , ты очень странная. Пойдем погуляем?
-Да! Конечно, давай! Я... Дай мне пару минут, и я буду готова.
-Я зайду за тобой скоро.
-Хорошо, давай.
-Тогда до встречи.
-Целую.Я быстро забежала в душ и ,смыв с себя всю свою депрессию и плохое настроение, поспешно надела короткое платье с оборками, джинсовый жакет ,кое как накрасилась и пулей вылетела из дома. Гейл уже ждал меня рядом с крыльцом. Я подбежала к нему и крепко обняла.
-Белль,ты чудесно выглядишь.
-Спасибо. Ты тоже.
-Мы можем на секунду зайти ко мне домой? Просто нужно кое что забрать.
-Без проблем.Мы направились к его дому, а по пути я долго любовалась им, его манерой речи... Я замечала буквально каждую мелочь, которую раньше не видела. Ямочки на щеках, когда Гейл улыбается, поправление прически, когда он злится, почесывание носа за секунду до того , как собирается чихнуть. Я реально вообразила, что это наш последний совместный день.
-Белль, ты всю дорогу взгляда от меня не отводишь, что случилось?
-Я просто решила наблюдать за каждой мелочью и наслаждаться мгновением.
-Девиз правильный, но разве за два года у тебя нет представления о моих каких то движениях и чертах лица?
-Честно?Нет. Тебя это напрягает?
-Нет, смотри. У нас завтра игра там же во столько же.... Ты придешь?Я помнила, что хотела прийти тайно, поэтому мой ответ был очевиден.
-Не обижайся, пожалуйста, хорошо? Я просто не смогу, но я с радостью.
-Весь день занята или только в это время?
-С 11.00 до 16.00.
-Тогда может в 19.00 на вечеринку придешь по окончанию турнира?
-Я бы с радостью, но... Мне кажется, я буду лишней. Ну вы там командой ,а я...
-Нет, лишней ты точно не будешь, потому что большинство игроков-наши одноклассники и им разрешается приводить по 1-2 друга на вечеринку. Поэтому, можно сказать, что школой собираемся.
-То есть ты приглашаешь меня?
-Тебя это удивляет?
-Нет, не знаю, возможно. А кого второго?
-Я хотел у тебя спросить. Может Рейчел позовешь?
-Нет, у нее завтра пересдача...
-Ясно, тогда я еще подумаю.Мы подошли к его дому, месту, где я никогда не была. Поэтому про себя я просто поразилась величием этого дома. Он был просто огромный, что я даже не знала, сколько мебели внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Teen FictionИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...