Я сидела в баре одного из самых крупных клубов Нью -Йорка и уже заказывала внеочередной напиток, который быстрой струей отправлялся мне в рот. Вокруг так много людей, что голова кружится не только от выпитого алкоголя, но и от огромного количества неизвестных мне личностей, которые тусуются здесь каждый день. Интересно, сколько мне придется выпить, чтобы забыть все то, что сегодня на меня навалилось? А сколько вообще пьют люди, которые тушат огонь любви, которой больше не будет? И зачем люди пьют, когда расстаются и испытывают проблемы? Как много вопросов, как мало ответов. И все вокруг привыкли к таким как я, они выработали тактику:молчать и не замечать.
Ладно, довольно рассуждений, меня и так подташнивает, а тут еще и эти мысли... Гейл уже обзвонился мне ,но я не возьму трубку. Как он мог так со мной поступить? Невозможно. Я не думала, что он сможет так сделать...
-Белла?
Это был голос Дрейка, на который я откликнулась тотчас, подняв голову с барной стойки.
-Белла,славо богу, я уж думал не найду тебя.
-Я бы тоже сама себя не хотела бы найти.
-Эй, слушай, у меня потрясная новость. Я вместо тебя всыпал этому мудаку и его мамаше за оскорбления, поверь, он как маленький прибежит изви...
-Он уже прибежал и извинился.
-Тогда...чего ты здесь забыла?
-А после этого сказал, что бросает меня.
-Нуу... Так и надо! Он бездействовал, вообще, Гейл твой ничего не стоит...
-Повторите!-крикнула я бармену, который уже, наверное, устал наливать мне.Я залпом выпила рюмку, и горькая жидкость неприятно растеклась по горлу.
-Белл,может все? Тебе хватит...
-Да,хватит. Но я, пожалуй, повторю.Через час...
-Белла, не отравляй свой организм, зайчик. Все, теперь хватит.
Дрейк заплатил круглую сумму за мои развлечения, но меня тогда это несильно волновало.
Pov Дрейк
Да уж, выпила она не слабо, но ее можно понять... Единственное, что меня поражало в ее состоянии... Адекватность. Она реально вменяема. Реагирует правильно на все мои действия, не спит, не рыгает мне на штаны, все отлично. Может, ее спорт так сказывается?
-Дрейк, отойдем со мной?
-Конечно, крошка.Она нежно взяла меня за руку, разжигая во мне невероятное желание чего то большего, ведь это та цель, которую я преследую все это время. Она оттащила меня подальше от музыки и света, в небольшой темный коридорчик, где слабо были видны черты лица друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Teen FictionИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...