Прости меня,детка

432 13 3
                                    

Прошел уже месяц после нашего расставания, а легче мне почти не стало. Дрейк постоянно заходит в нашу комнату, но нет, не ко мне, а к Ане, с которой они стали хорошо общаться. На парах он отсел от меня к какой то девушке с нашей группы и постоянно с ней болтает. Короче, такое ощущение, что я ему противна настолько, что даже посмотреть на меня нельзя. Так вести себя должна скорее я, а не он.

Я сидела в комнате на кровати, и ко мне зашла Анабелль.

-Подруга моя любимая, сейчас принесут приглашения на пати Дрейка в честь его дня рождения. Подарок у тебя есть?
-Эм... А я тут при чем? Он меня избегает.
-Брось. Весь универ, всех бывших и друзей пригласил. Про тебя он не забыл. А подарок..
-Есть у меня подарок... Давно еще... Я его за полгода до дня рождения купила. Думала, что ему будет приятно получить то, о чем он мечтал.
-А что это?
-Он давно хотел себе смарт часы.
-И ты их ему подаришь?
-Не я, а ты. Передашь ему от меня. А... Еще и коробку с годовым запасом носков.
-Слишком щедрая ты...
-На тот момент мы встречались.

В комнату без стука вошел молодой парень и сказал:

-Так, Ана... Тебе приглашение к Дрейку.
-А Белле?
-Взрослая девочка должна сама понимать, что Дрейк не хочет ее видеть.

Он отдал приглашение и вышел, а я сидела, еде сдерживая слезы.

-Скажи, Ана, чем я хуже других его бывших?
-Что то тут не так, ой не так.
-Ага, со мной что то.
-Да нет.. С ним. Ладно, давай подарок, я передам.

Я достала из шкафа коробку в красивой оберточной бумаге и протянула ей.

-С наилучшими пожеланиями ему и его пассии.
-Так и передам.
-Когда я рассталась с Гейлом, было не так больно.
-Ну... Если бы он сказал, что нашел другую... Было бы точно так же.
-Возможно...

Я дотронулась до кольца, подаренное Гейлом в момент нашего расставания, и в сердце что то сильно екнуло. Я изменила Гейлу с человеком, который потом изменил мне. Око за око, зуб за зуб. Как ужасно я с ним поступила... Ну а потом так же поступили и со мной. Все в этой жизни возвращается бумерангом.

Ана надела шикарное платье и сказала:

-Ладно, буду завтра к утру... Нет, днем. Пока.
-Пока.

Она вышла, захватив с собой подарок.  Класс... Дрейк пригласил всех бывших, кроме меня. Правильно, я ведь гораздо хуже их. Как же меня это достало уже! Такое чувство будто не я ему изменила, а он мне. Ведет себя как маленькая девочка! А самое главное, что мне становится от этого так обидно... Не передать словами. Хорошо еще, что он меня не унижает, хотя кто знает.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя