Ранним утром ко мне вошел мой брат заорал:
-Мелкая,к тебе Рейчел пришла. Ты вон уже одета, так выходи, а то твоя подруга ко мне липнет.
-Я то выйду. А ты не думал, что ты ей нравишься?
-Я с малолетками не встречаюсь, за это и посадить могут. Иди давай.Я поднялась с кровати и на дрожащих от волнения ногах спустилась вниз. Я не хотела пропускать свой утренний бег по другому маршруту, и это напрягало меня больше всего.
-Привет,Белл. Ты готова? Я лично, да. Целую ночь не спала и думала, как он отреагирует.
-Плевать я хотела на его реакцию. Забуду это как страшный сон и все. Надеюсь Гейл об это не узнает.
-Надеюсь узнает.Я фыркнула.
-Кстати, я хочу чтобы ты выкладывалась.
-Обязательно.Я побежала до дома Дрейка, а моя подруга еле поспевала за мной.
-Белл...не все такие бегуны как ты...
-Не разговаривай, дыхание сбиваешь.Подруга тоже не разделяла моих интересов в беге, как и мой парень. Он вообще считал, что бег это плохо, ведь не хотел, чтобы на меня пялились. Гейл всеми силами отговаривал меня бросить бег, и частично я это выполнила. Он думает, что я завязала со спортом, а бегаю до сих пор. Что что, а бег я не брошу.
Находясь за пару метров от заднего двора Дрейка ,я остановилась.
-Фух... Ну ты ,Белл, даешь... Ладно. Он уже вышел! Давай!
Я оббежала угол и уже стояла у заднего двора. Конечно, это тупое желание, не смогла бы придумать тупее. Раз Дрейк так нравится Рейчел, то пускай она и делает зарядку. Так, ладно, сделаю вид, что его нет.
Я начала делать разминку, начиная с головы и заканчивая ногами. Расслабившись, я абстрагировалась от внешнего мира и погрузилась в чудесный мир здоровья. Сделав наклоны, приседания ,повороты головы, махи ногами и многое другое, я побежала прочь отсюда, незаметно посмотрев на его лицо. На нем было удивление смешанное с радостью, а на губах сияла пошлая усмешка. Быстро убежав, я встретила подругу у соседнего дома.
-Боже, Белл, это было божественно! Я думала он захлебнется в слюнях.
-Забыли как страшный сон. Пойдем ко мне.Мы побежали до моего дома, а по пути Рей постоянно ныла про то, что я быстро бегаю и что зарядка была чудесна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Fiksi RemajaИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...