Я не буду тратить ТВОИ деньги!

426 10 0
                                    

Я взяла свой телефон в руки, где на меня смотрели два удивленных лица Рей и Андреа.

-Белла, он просто кретин! Урод! Дятел!
-Ладно, Рей и Андреа, мне нужно побыть одной, пока.

Я сбросила видеозвонок и пошла вниз, чтобы отвлечся от всей этой ситуации. Чего чего, но такого ужасного розыгрыша я не ожидала. Я присела на диван, включила телевизор и стала смотреть всякие различные сериалы, мыльнык оперы и комедии, под которые потом и заснула.

Уже утром я проснулась от того, что меня будили две руки Дрейка и его голос.

-Детка, вставай..

Я проснулась, не понимая для чего он будит меня в такую рань.

-Что случилось? Зачем ты меня так рано разбудил?
-Детка, я хочу с тобой поговорить.
-Я слушаю, -равнодушным голосом произнесла я.

Почему равнодушным? Я знала, что он сейчас скажет. К детям я не готов, иди делай аборт,деньги дам и тд.

-Прости, что убежал вчера. Я просто был в таком шоке, что это первое.... Пойми, я не убегаю от проблем, просто не ожидал этого.... Так рано и вообще... Белла, прости меня за то поведение, ты все не так поняла. Ты мне нужна полностью! Вместе с ребенком. Я не убегаю от ответственности. Я буду воспитывать с тобой нашу дочь.

Он положил руку мне на живот, а мне стало безумно неловко, но радостно от того, что Дрейк сказал.

-Ты серьезно?
-Да. И еще прости меня за ту шутку с предложением... Это было.... Я же не знал, что ты....

Дрейк протянул мне букет лилий, а я была в полнейшем шоке от того, как рассказать ему о том, что беременность- это шутка. Я обняла его очень сильно и произнесла:

-Это... Так на тебя не похоже... Я думала,ты... Откажешься от ребенка, попросишь сделать аборт или еще что то...
-Будь на твоем месте другая, может, я бы так и поступил, но... -Дрейк, это слишком далеко зашло..... Про беременность... Это была шутка. Ты весь день шутил, надо же мне...
-Ты серьезно? Это была шутка? Какое же поганое у тебя чувство юмора!
-Не обижайся.
-Ага, легко сказать! Фак, я за эту ночь вообще глаз не сомкнул, а это шутка!
-Ну ты тоже ужасно....С предложением не шутят, понимаешь? Это тоже дерьмово.
-Да я хоть сразу признался!
-А я не успела! Ты же сбежал, как только узнал, что девочка будет. Вот и бегай дальше от проблем!

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя