Я уже была готова к вечеру. На мне было шикарное платье, красивые туфли, прическа и макияж от одногруппницы-визажиста и немного парикмахера. Короче, выглядела я обалденно. За Дрейком минут 30 назад заехали его друзья, и они уехали в неизвестном мне направлении. Я немного расстроилась, что он придет только в конце на 20 минут, но зато у меня будет время пообщаться и с другими.
Я вышла из дома, села в "Вольво" Дрейка и поехала в темноте в кафе, в котором у нас встреча. Водила я все еще не очень хорошо, у меня даже прав нет, о чем речь. Я с нетерпением ждала момента встречи со своими одноклассниками, а в особенности с Гейлом. Точнее мне хотелось просто узнать, сможем ли мы общаться нормально или нет? Хотя он может и не приехать. Я почти подъехала к кафе, оставалось всего лишь каких то 200 метров, но вдруг машина встала на месте. Она вообще не двигалась! Хотя бензина был полный бак! Как так? Вот черт, и что мне теперь делать? Я вышла из машины и открыла капот, но так как ничего не понимала, то просто стояла над ним и смотрела на все эти механизмы.
-Черт!
Я пнула переднее колесо со всей злости. Я ходила рядом с машиной и ничего не могла сделать. Сзади меня послышался голос:
-Девушка, вам помочь?
Это какой то знакомый голос, отдаленно я его помню, вот только кто это? Я повернулась и чуть не потеряла сознание. Передо мной в красивом костюме стоит Гейл. Я была в таком шоке, что это на самом деле происходит, поэтому едва стояла на ногах в этот момент. Он, кажется, был удивлен не меньше моего, даже больше, но быстро взял себя в руки и подошёл к машине ,не дожидаясь ответа. Он только взглянул и сразу понял в чем проблема.
-У тебя ремень...
-Не надо мне этого объяснять, я все равно не пойму. Только скажи, я доеду до кафе?
-Попробуй, заведи ее.Я открыла дверь машины и повернула ключ зажигания. "Вольво " завелся.
-Отлично,теперь попробуй проехать пару метров.
Гейл закрыл капот и отошел чуть в сторону. Я включила режим "движение" и легко проехала пару метров, будто ничего и не случилось. Я остановила машину и, вылезев из нее, подошла к моему спасителю.
-Спасибо большое, Гейл. Не знаю, что бы я без тебя делала.
Я улыбнулась, даже не надеевшись на ответную улыбку, а зря. Он улыбнулся мне в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Ficção AdolescenteИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...