Доклад

527 16 0
                                    

Я старалась сдержаться, но сидеть молча на скамье и видеть, как он уходит. Лишь на секунду мне показалось, что мы можем быть вместе, жить как раньше, но это было мимолетно.. Такого никогда больше не повторится. Я не могу представить, как это знать, что тебе изменили. Я не понимаю, что чувствует сейчас Гейл, даже представить не могу. Как....мне...

Я встала со скамьи и не знала, что делать дальше. Идти в класс, где все одноклассники сейчас из окна наблюдали за этой сценой, или домой, куда меня нельзя пускать, потому что я все разнесу там. Оставив недолго времени на раздумья, я неуверенной походкой вошла в класс. Но перед тем как прийти сюда, я надела на палец кольцо, подаренное Гейлом. Плевать, что сейчас будут думать люди. Это их не касается.

Я зашла в класс и села на самую последнюю парту в классе. Теперь, похоже, это будет моим постоянным местом жительства на уроках. Когда все зашли в класс, включая учителя, я заметила, что Гейла нет. Конечно, не думаю, что я бы на его месте стала посещать занятия, узнав о таком.

Мистер Гиббсон открыл папку и властным голосом произнес:

-Всем здравствуйте. Начнем мы ,пожалуй, с объявления. Вам на выходных нужно будет написать доклад ,который делаем по парам, которые я сейчас назову. Отсутствующие есть?
-Есть, -заявила староста нашего класса, -Рейчел и Гейл.
-Прекрасно, тогда они и будут вместе в паре.

Действительно прекрасно. Рейчел и Гейл в паре. Хотя, это лучше, чем если бы на месте подруги была я. Мистер Гиббсон монотонно читал имена и вдруг неожиданно спросил :

-А Изабелла здесь?

Весь класс посмотрел на меня, чего мне никак не хотелось.

-О, чудесно! Я думал, что в этом месяце больше вас не увижу.
Может, вас в пару с Гейлом поставить, поменяв с Рей...

Весь класс тихонько захихикал, и мне хотелось провалиться сквозь землю.

-Что то не так? Изабелла, как...
-Не надо. Рейчел ему больше поможет.
-Ну ладно, тогда все остается. Вы в паре с Дрейком.

Это самый худший день в моей жизни. Однозначно. Утром меня чуть ли не похитили, чуть позже обвинили в том, что я безмозглая, мы расстались с Гейлом, а сейчас меня ставят в совместную работу с Дрейком, человеком, яростно ненавидящий меня. Хотя, я ведь могу просто сделать доклад без него. Тем более, не думаю, что он бы стал принимать хоть какое то участвие в нем. Поэтому, сложив все факты, я отбросила эту тему подальше.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя