Мы не сделаем тебе больно

410 11 0
                                    

Я набрала Анабелль и спросила даже без приветствия:

-Можно сегодня у тебя в комнате переночевать?
-Ну да, давай. Что то случилось?

Я сбросила трубку, не давая никаких пояснений, и пошла в сторону общаги. Я даже не собиралась плакать. А зачем? Если я буду постоянно плакать и расстраиваться из за его идиотских шуток и вот таких слов, то никаких нервов не хватит.

Я зашла в общежитие, поднялась на нужный этаж и зашла в комнату Аны.

-Привет,подруженька моя. Может, все таки объяснишь, что случилось? Опять поссорились? Почему тогда не плачем?
-Достал он меня уже. Своими шуточками, словами... Я за последние два дня плакала больше, чем за свою жизнь. Еще сегодня? Ну нет.
-А поконкретнее?

Я рассказала ей всю ситуацию, а она сразу нашла, что ответить.

-Значит, просто дай ему время побыть одному. Ну, может, проблемы Алекса не смогли решить. Да он прибежит и еще извинится.
-Мне без разницы. Я хочу спать, спокойной ночи.
-Ну спокойной ночи. Расстроилась будто...
-Я не расстроилась! Спокойной ночи.
-Оно и видно.

Я выключила свет и легла спать в футболке, обозленная на весь мир.

***********

Я проснулась посреди ночи от ужасного кошмара и не поняла, где нахожусь. Секунд через 5 я наконец осознала, что в общежитии и как то тяжело вздохнула. Если я просыпаюсь, то уснуть мне потом вряд ли получается, поэтому поднялась с кровати, натянула джинсы и вышла из комнаты, а затем из общежития вовсе.

Как бы я ни пыталась делать вид, что мне безразлично, на самом деле меня задели его слова и очень сильно. Я не понимала, что же я такого сделала ему, чем заслужила такое поганое отношение к себе? Ну ,конечно, в этом есть и моя вина, я не должна была лезть к нему, он ведь сам попросил, но...

От размышлений меня прервал голос сзади.

-Девушка, а вас случайно не Белла зовут?

Я развернулась и увидела перед собой двух парней в темных футболках и джинсах. Доверия они мне явно не внушали, но по какой то причине я все же ответила:

-Допустим.

Они подошли ближе ко мне, а я отодвинулась назад. Кожа покрылась мурашками, а языка у меня будто и вовсе не было.

На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)Место, где живут истории. Откройте их для себя