К нам со всех ног бежал мокрый Крис.
-Как у вас тут весело. Алекс, пошли в воду. А ты, красотка, чего скучаешь?
-Нет настроения купаться.
-Просто боишься, что я под водой стащу с тебя весь купальник.
-Да, конечно.
-У меня есть идея. Пошли прокатимся на таблетке? Ну раз ты купаться не хочешь.
-Э, Крис, может ей хватит на сегодня? -спросил Алекс, который собирался поплавать.
-А что не так? Я просто хочу развлечь ее.
-А ты...
-Крис, да. Пошли. На таблетке я еще тоже не каталась.
-Вот видишь, Алекс. Она знает толк в развлечениях.Я поднялась с подстилки, и мы с Крисом пошли к таблетке.
-Кстати, Крис, серьезно, почему ты со мной возишься? Ну зачем? Мог бы сдирать купальники с девчонок и плавать в море...
-Я не очень люблю обычные купания, а вот на таблетке и на банане мне нравится. Еще меня бесит то, что ты не плаваешь. И то, что я не могу снять с тебя купальник.Мы подбежали к тому же мужчине и сказали:
-Здравствуйте, а можно нам на таблетке прокатиться ?
-4$ с каждого.
-Хорошо, сейчас.Крис отвел меня в сторону и сказал:
-Белла, ты этому мужику явно симпатична. Ну вообщем ты поняла. Можешь снизить цену? Я не против заплатить 8 баксов, просто можно же сэконмить.
-Как?
-Ну просто скажи:"А что нужно сделать, чтобы за меня не платить? ". Попросит номер, дай Дрейка. Тот ему накостыляет и все
-Ты уверен, что это хорошая идея? Просто..
-Давай, у тебя все получится.
-Ладно.Действительно можно снизить цену. Почему бы и нет. Я подошла к мужчине и спросила:
-А если я оставлю вам свой номер телефона, может, я могу не платить?
-Ага. А твой парень, с которым ты пришла....
-Он не мой парень! Вы что! Я только недавно рассталась с... парнем...Я пыталась построить невинное лицо и чуть чуть
растроенное, я ведь типо с парнем рассталась. Мужчина пошловато улыбнулся и сказал:-Хорошо, идет. Только твой друг сам за тебя платит.
-Конечно! О чем речь! Давай телефон.Мужчина протянул мне телефон, и я быстро ввела номер Дрейка.
-Все. Можете звонить в любое время дня и суток. Я всегда на связи.
-Я сейчас тогда позвоню, чтобы убедиться, что номер действителен.
-Конечно.Он нажал кнопку вызова ,и через пару секунд послышались гудки, но трубку, к счастью, никто не брал, и мужчина сбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Teen FictionИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...