Мы подошли к ребятам, все еще немного шатаясь.
-Белла, может ты мне объяснишь...
-И тебе здравствуй, Гейл.
-Что здесь делает Дрейк?
-А,извини,я ведь забыла отчитаться. Докладываю,Дрейк с нами гуляет. Может,ты не будешь повышать на меня голос,и давай выяснять отношения не при всех,хорошо? Рей,Андреа, извините,что так получилось. Видимо,пора заканчивать.
-Ничего не пора,Белл! Давай,вы быстро разберетесь и продолжим. У меня еще каскад действий на сегодня!
-Отойдем,Гейл?Меня злила вся эта ситуация. Я не понимала, зачем все это прилюдное шоу. Для чего? Какие цели он преследует? Мы отошли подальше, и я заговорила первая:
-Гейл, зачем нужно при всех было это делать?
-Белла,мне просто интересно, я имею право знать, где ты была всю эту ночь и день? Что здесь делает Дрейк?
-Ты пришел вчера ночью, накричал меня, обвинил в чем то. Как после этого заснуть? Я вышла на улицу и целую ночь гуляла, а потом зашла к себе домой, пока не было папы с мамой и переоделась. Все... А по поводу Дрейка... Мы сидели в кафе втроем, ты ведь был занят, ну или точнее не хотел меня видеть, был обижен, хотел, чтобы я чувствовала себя виноватой. А он пришел весь такой жизнерадостный и веселый, сел, рассказал пару тройку историй о том, как он прыгал со скалы и все такое, и вуаля! Он гуляет с нами.
-Ты не считаешь себя ни капли виноватой?
-А за что? За то, что меня ударили, а я не хотела тебя напрягать и не сказала ? Да, конечно. В этом я особенно виновата. Не обижайся, но ты раздул проблему на пустом месте. Так тоже нельзя. Я правда очень хочу быть с тобой, но ты все так усложняешь...
-Белла, они могли убить тебя, а ты мне ничего не сказала! А сама говорила мне о каком-то доверии. Где оно? Ты мне не доверяешь.
-Не неси чепухи. Я доверяю...
-Ты не сказала, что ушла из дома, не сказала, что тебя избили, что еще я не знаю?И только сейчас я поняла почему он так завелся. В нем все тоже накопилось. Я ничего ему не рассказываю, а это трогает его. Я смотрела на него и понимала, почему он так зол. Меня саму раздражает, что Гейл мне ничего не рассказывает...
-Не знаешь... Ты мне тоже не говоришь многого. Ты вообще со мной ничем не делишься. Если ты хоть потом узнаешь, я вообще даже не знаю, что у тебя на уме.
-Не переводи тему. Я хоть просто молчу, а ты врешь.Гейл развернулся и пошел прочь из парка. Отлично. Как на вулкане живем. То вспыхнет, то потухнет. Я выдохнула, развернулась и с улыбкой уже подошла к своим друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На старт, вимание, любовь! (Wattys2017)
Подростковая литератураИзабелла Джейкобсен-самая обычная девушка, у которой есть любимое хобби-бег. Каждое утро она не пропускает этого священного ритуала и бегает каждое утро ровно в шесть утра и 3 минуты. Ведь по ее расчётам, именно в это время просыпается весь город, о...