2 часть

1K 71 9
                                    

Добежав до школы, Джессика положила свой портфель в шкаф. До уроков оставалось сорок минут, а первые ученики приходили минут за двадцать, и то только для вида. А на первый этаж, где располагались школьные шкафчики, люди заходили раз в три дня. Правильно, зачем спускаться по лестнице и искать ключи среди помады и туши, если можно было просто свалить ее кучей на соседнем стуле. Так что Джессика свободно могла играть на гитаре не боясь, что ее кто-то услышит. Расчехлив инструмент, девушка стала перебирать пальцами струны. Весь этаж наполнился изумительной музыкой. Звуки гитары, казалось, проникают в саму душу, наполнялось сердце теплотой и спокойствием. Когда в школе звучала гитара, рассветали даже футбольные мячи, сваленные в углу у входа. И не надо думать, что гитара была такая особенная, или Джессика тренировалась годами, чтобы играть такую музыку. Нет, такое исполнение показывало то, что человек искренне любит инструмент, любит то, что он играет. Тогда даже самая простая мелодия может покорить сердца людей.

Не только музыка была прекрасной. Сидящая за гитарой Джессика была так же великолепна, как и мелодия, которую она играла. Перед тем, как начать играть, она сняла шапку, и теперь коричневые локоны завораживающе спадали с гитары. Действительно красиво. 

- Как всегда великолепно, Джессика. - послышалось из-за очередного шкафчика. 

Девушка дернулась и перестала играть. Но потом она поняла, кто это сказал, и смущенно улыбнулась. 

- Спасибо, Джон. 

Джон - это тот парень, который подарил когда-то Джессике гитару. Хотя он говорит школьнице, что лишь изредка приходит в школу послушать прекрасную музыку, парень посещал школу почти каждый день. Вообще-то он учился в педагогическом, что был напротив здания школы, и регулярно заходил проводить уроки, так сказать, "на практику". На самом деле было очевидно, что ему хотелось проводить больше времени со своим единственным другом. Каким-то волшебным образом он умудрился уговорить обычно неумолимого на этот счет директора школы дать проводить ему четыре урока в день: спаренный английский в начале, и две истории в конце дня. Таким образом он пропускал целый день занятий, заменяя его на практику. Он и без этого отлично учился. Да и наружность у него была приятная. Светлые волосы в сочетании с бело-зеленым шарфом, глаза цвета весенней зелени и крепкое телосложение. Во внешности Джона был лишь один изъян, и то не видный в повседневной жизни. Но об этом попозже. Сейчас юноша любовался своим лучшим другом за последние пять лет. Было довольно странно, что он до сих пор не нашел себе девушку, еще странней, то, что и к главной героине он не питал чувств, кроме дружеских. Правда иногда он называл ее младшей сестренкой. 

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя