28 часть

261 18 7
                                    

Из дома еле заметной тенью выскользнуло трое. Лью, Бен и Джек как можно незаметней добрались до деревьев. 

- Я так и не понял, к чему такая осторожность? - до сих пор парень молчал, и от неожиданности Джек вздрогнул.

- Мы же с Джессикой тебе объяснили. За нами следят пара десятков демонов. Разве этого недостаточно, чтобы передвигаться тихо?

Лью прикусил язык и побрел дальше. Но просто так замолчать он не мог.

- А почему Джесс с нами не идет?

      Бен театрально закатил глаза, а Джек хихикнул. Это тоже они обсуждали ранее. 

- Анне надо прибыть быстрее нас. К тому же демоны за ней охотятся старательнее всего. Да и после того, как ты ей все рассказал, она решила кое-что сделать перед нашим приходом. Так что не ной и иди вперед. 

      Легко сказать. Ноги у парня болели так, будто по ним проехался танк. Да еще и голова кружилась. 

      На этот раз лес не казался столь непролазным. Тени росли, но темно уже не было. Облака плыли лениво, медленно, никуда не спеша. Все живое, казалось, замерло этим холодным днем. Вдали шумела бурная река, пронося мимо тонны воды. Деревья устремлялись ввысь, поближе к солнечному свету. Везде, куда не посмотришь, кипела жизнь.

       Короткие пути, тропинки, не видные под снегом - все это помогало добраться быстрее. Бен, не задумываясь, шел куда надо. Так что добрались они намного быстрее обычного. 

- А теперь показывай, где больница? 

- Вон там, - как только троица вышла из лесу, надо было найти место действия. И это не составило труда. Больница была здесь, пожалуй, одним из самых примечательных мест. Белое здание, обрамленное золотом на фоне заброшенных и неухоженных домов смотрелось… потрясающе. По размерам оно было больше дома безликих раза в два так точно, а то и больше. Над входной дверью красивой резьбой в камне был изображен кадуцей. 

      Из больницы вышла симпатичная медсестричка. Волосы были завязаны в узел, форма идеально сидела на фигуре. Но неожиданностью стало то, что у девушки были белые волосы.

- Джессика?

- Именно, дурачье, - задиристо произнесла она и показала язык.

- И это весь твой план? Я надеялся на что нибудь оригинальное, - разочаровано сказал Джон. Мда, братья так похожи. И почему она раньше этого не видела?

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя