2 Бонус

255 20 10
                                    

На часах было 3:29. Тишина темной комнаты нарушалась лишь равномерным дыханием убийцы. Пуская слюни на подушку, Джефф спал. Одеяло, как обычно, валялось в другом конце комнаты. Достаточно длинные волосы сейчас были похожи на воронье гнездо. Ничего необычного. Часы монотонно тикали, и время близилось к половине четвертого. Из темноты к лицу парня потянулись две маленькие ручонки. Они аккуратно надели наушники на спящего. Послышался скрип закрывающейся двери и чье-то тихое хихиканье. Белые волосы опустились на лицо Вудса. Девушка в упор смотрела на родное лицо, от души им любуясь. Затем ее собственное лицо озарилось подленькой улыбкой. Оставалось несколько секунд. Анна предусмотрительно убрала нож из толстовки друга. Так, на всякий случай. Три, два, один… ровно в 3:30 комнату взорвала игра на гитаре. Оставалось искренне посочувствовать барабанным перепонкам Джеффа. Парень мгновенно вскочил с кровати, матерясь как последний … ну тут и так все понятно. Рука на автомате потянулась к ножу. Только через минуту до парня дошло, что перед ним стоит Джесс.

- I'm on the Highway to hell, - наушники угрожали перебудить весь дом. Убийца с невероятной ненавистью швырнул их в дальний угол комнаты.

- Другую песню выбрать не могла? - это было больше похоже на шипение.

- Уж прости, но эта первая под руку попалась. Тем более вон, как бодрит, - Картер явно получала от ситуации удовольствие.

- Это единственная песня, которую я могу слушать перед сном. По крайней мере, мог. Зачем меня будить в такую рань? - м-да, интересно, какой же крепкий сон надо иметь, чтобы не проснуться при таком оре?

- Первые люди появятся на улицах часов так в семь. Еще час нам нужен будет чтобы добраться до города. Остается всего два с половиной часа чтобы погулять по ночному городу. Хоть иногда же надо проводить вот так вот вре…

Последние слово заглушил храп Джеффа. Теперь уже гневаться начинала Анна. Зря, очень зря парень позволил себе такую наглость. Спросонья чего-нибудь креативного придумать нельзя, так что злая на весь мир Джесс просто взяла мышеловку из шкафчика на кухне и приставила к пальцу друга. Причем было очень интересно смотреть на его реакцию. Кто сказал, что люди не умеют летать? Невысоко, правда, но все же! Для получения более эффективного результата, девушка решила в следующий раз попробовать медвежий капкан. Весьма правильным решением было убрать нож. В этом Джессика убедилась во второй раз.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя