Подросток подходил все ближе. Порыв ветра убрал капюшон с его лица. Вступив в островок света, он улыбнулся. От этой улыбки Джессике стало плохо. То, что увидела девушка, было за гранью обыденности. Волосы, спадавшие с плеч были угольно-черные. Кожа, наоборот, была пепельно-белая, как у больного человека, или того, кто много лет не видел солнца. Глаза… это действительно страшно. Они были наполнены безумием. Но не тем безысходным, отчаянным, загнанным в угол. Это было безумие, от которого он получал удовольствие. Но самой страшной в его внешности была улыбка. Джесс поняла, что тогда, возле школы ей не показалось, что улыбка у юноши была "до ушей". От кончиков рта и по щекам тянулась кровавая полоса, придававшая когда-то прекрасному лицу безумия.
В душу Джессики заползал страх, животный страх. Такой знакомый, такой ненавистный… сердце забилось чаще. Страх усиливался с каждой секундой. Вот уже Анна готова была закричать. Но та ее часть сознания, которая пострадала от смерти матери, вернула девушку к спокойствию. Страх прошел, уступив место холодному расчету.
"На его кофте кровь, сомневаюсь что его: на его теле нет ран. Судя по новостям, он тот самый серийный убийца. Если присмотреться к его походке, то занимается он этим давно: передвигается он тихо и медленно, как будто боясь спугнуть жертву. Причем делает он это неосознанно, а значит, за спиной не один год убийств. Люди по-разному реагируют на приближение смерти, но большая часть либо бежит, либо отдает все самое дорогое, что у него есть. Это говорит о том, что он безжалостен и быстро бегает. Значит остается одно…" с этой мыслью она вытащила из кармана дротики. Маньяк этого не заметил. Он продолжал наступать. Медленно, но верно он приближался к Анне. Вот уже их разделяет четыре метра, три… ближе нельзя! Иначе дротики не помогут. Джессика швырнула один, и он попал в плечо. Толстовка опять обагрилась, вот только на этот раз это была его кровь. Убийца посмотрел на девушку в упор. Этот взгляд был полон удивления и растерянности. Потом он сменился на … заинтересованный. Да, он оценивающе рассматривал девушку. И стал подходить ближе. Теперь их разделял один лишь островок света. Два метра, уже близко. И Джесс кинула второй дротик. Попало в плечо, но уже ближе к шее. Багровое пятно увеличивалось, и уже первые капли начали падать на землю. Как только третья капля упала на землю убийца ускорил шаг.
Девушка начала отступать. Сейчас она могла спокойно прочитать эмоции по глазам. Лицо психа ничего не выражало, но она-то видела, что юноша удивлен. Кажется, раньше у него не было таких жертв. Но удивление сменилось гневом. Его бесило, что кто-то смог продержаться так долго, да еще и ранить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...