16 часть

466 38 2
                                    

Было раннее утро, но Джеффу не спалось. Солнце еще не взошло, так что в комнате царил полумрак. Там был всего один источник света. Давным-давно Джефф выложил неоновыми звездами у себя на потолке надпись "Иди спать", как вечное напоминание о его прошлом. Лишь эти звезды освещали малую часть комнатки, а убийца все смотрел и смотрел на них, думая о чем-то своем. В конце концов ему надоело пялиться на потолок и он взял с полки книгу, оставленную Джесс. Запах страниц, их шелест, каждое слово, напечатанное как будто только для него - все это завораживало, переносило в иной мир, полный приключений. Так прошло несколько часов. Солнце уже взошло, и его первые лучи пробивались в окно парня сквозь густую листву. Было не больше девяти часов, но дом ходил ходуном. Наконец, Джеффу надоело, что его постоянно отвлекали посторонние звуки, и он тихо вышел из комнаты. 

- Из-за чего весь сыр бор с утра? - проорал во все горло маньяк. Джек вылетел из соседней комнаты и вручил бумажку, после чего, хихикая, убежал.

" Сливки, яйца, молоко, глазурь, мандаринки…" прочитал маньяк. Бен выхватил бумагу из рук и помчался за Джеком.

- Слышь, ты, слепышь в маске! А ну бери список и иди в магазин! 

- Ты совсем дурак, Бен? Как я это читать буду? - огрызнулся Джек.

- Чертов безглазик! Джефф, сходи в магазин, а то мне Слендер все кишки вырвет.

- А чего сразу я? - решил отвязаться убийца. - Неужели такая срочная необходимость?

- Ты это нашему безликому скажи, его прихоть.

- Ладно, пойду, - закатил глаза парень и потопал к комнате Джесс. "Стоп, почему я к ней иду?"- вдруг подумал он. Но, прогнав эти мысли, Джефф постучал в ее дверь. Никто не ответил.

- Джесс, пойдем в город. Одному скучно идти, а кроме тебя никто не хочет, - сказал убийца первое, что пришло на ум.

Но ответа все еще не было. Парень заволновался и вошел. Джессика лежала посреди комнаты без сознания. 

- Эй, Джесс, - убийца потряс ее за плечи. Дело было плохо. Пульс едва прощупывался. Но как только он уже собрался звать на помощь, рукав толстовки сжала рука девушки. Через несколько секунд Джессика уже была на ногах.

- Все в порядке. Просто решила вздремнуть. Не выспалась.

Джефф не сильно разбирался в обмороках, но даже ему было понятно, что девушка врет. Если бы он не видел ее ложь раньше, никогда бы не догадался. С алых губ потекла тонкая струйка крови. Тут хоть скорую вызывай.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя