Джесс непонимающе смотрела на присутствующих. Абсолютно все в комнате пребывали в шоке. Джефф похлопал Анну по плечу и ободряюще сказал:
- Теперь тебя точно не убьют.
- А мне кажется, я сделала только хуже.
- Не-а, ты только что доказала, что мы не зря тащили тебя сюда.
Это разъяснение вряд ли дало много информации. Так что его решили дополнить.
- Дело в том, мисс, что Джефф тогда хотел вас оставить на улице, где вы наверняка бы погибли от потери крови. Однако я следил за вашим поединком. Признаться я не ожидал, что очередная жертва Джеффа может спасти ему жизнь, да еще при этом убить другого человека. Мне стала крайне интересна ваша личность, и я перенес вас сюда. До того, как мы узнали, что вы обладаете таким слухом, в наши планы входило сделать вас одной из шестерок, после чего убить, однако…
- Ты куда сильнее, чем мы предполагали, - перебил тощего юноша с ноутбуком. - Я Бен, кстати, - сказал он и улыбнулся. Джефф как-то косо посмотрел на паренька.
- Но что это значит? Что с моим слухом? Да и волосы почему перекрасились в белый? - недоумевала девушка.
- Все по порядку, - остановил поток вопросов белоликий. - Но давайте начнем нашу историю с нуля.
- Сейчас начнется нудятина, - весело сказал Бен и открыл ноут. Но тут из-за спины безликого появилось щупальце и схватило игрушку. - Эй, отдай, - возмущенно закричал блондин.
После короткой борьбы ему не удалось вернуть свое сокровище, и он разочаровано плюхнулся обратно на диван. Джефф злорадно хихикнул.
- Тебе тоже придется это слушать. Поиграешь потом.
- А мне кажется, что Бен может поиграть. Он имеет полное право.- сказал подросток в маске. - Ах да, меня зовут Джек.
- Ну раз уже все представились, то я Слендермен. Можно просто Слендер, - раздраженно сказал мужчина в костюме. - Теперь можно начать рассказ?
- Валяй, у меня все равно ноутбук отобрал, - расстроено заявил Бен.
- Спасибо. Что ж, для начала вступление. Прежде всего надо сказать, что даже если человек изучит все, что только для него возможно, во вселенной будет раз в шесть больше неизведанной информации. И на земле есть многое, скрытое от людского взора. Например тот факт, что еще до людей Землю населяли другие существа, о которых они не знают до сих пор. Мы не можем дать им имени, поэтому они для нас просто "демоны". Они разумны и во многом похожи на человека, но все же отличия есть. К примеру им ничего не стоит вселиться в чужое тело, не нанеся ему вреда. Их настоящие тела тоже есть, они материальны, но когда перемещаются на большие расстояния то они превращаются…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...