Дни пролетали быстро, почти незаметно. До весны было недалеко, но холод и не думал отступать. Небо было чистым и голубым, голые деревья бросали длинные тени. Рассветало.
Джефф по привычке бросил подушку в эльфа, а тот, как всегда, с легкостью уклонился и стянул с убийцы одеяло. И тут же услышал привычный свист возле уха. Нож в очередной раз врезался в дверь. Ничего необычного. Рутинное утро подростков-убийц.
Завтрак прошел в шумных сборах. Солнце уже поднялось высоко, на часах было около девяти. Слендер еще не вернулся, так что отправить их в город было некому. Пришлось поторапливаться.
- Джефф, придурок, почему ты не собрался вчера?! - орал на убийцу Хэлен. Он сам не шел на природу, но очень переживал за друга.
- Заткнись. Без тебя тошно. Мне главное собраться, а вот когда - это уже мое дело.
- Как хочешь, - его безразличный тон действительно умел выводить из себя. Нож опять просвистел в дюйме от художника. Традиция каждого утра, что поделаешь…
Рюкзаки, наконец, упаковали. Джефф вышел на улицу, дожидаясь Джесс. На этот раз Бен и Джек решили остаться дома. Ветер уже не казался таким обжигающе холодным, снег остался лишь у подножий деревьев. Конец февраля неторопливо приводил весну в этот лес.
- Ты долго еще будешь копаться? - спокойным голосом сказал он. Все равно Джессика услышит, зачем орать-то.
- Через десять секунд! - прокричала в ответ девушка, держа в зубах тост и на ходу одевая кеды. Она вылетела из дома, с хлопком захлопнув двери.
- На секунду позже, - со смешком выдавил из себя Вудс. Джесс дала ему подзатыльник, а затем в убийцу полетели снежки. На этот раз они получались не так быстро, но Джефф все равно едва успевал уклоняться.
Автобус ехал по лесной дороге, когда буквально под колеса вперед выбежала девушка с белой шевелюрой. Водитель что есть силы нажал на тормоза, и все сидевшие внутри полетели вперед. Когда Джесс и Джефф зашли, все лежали в ногах кресел вперемешку со своими вещами. Одноклассники недовольно бормотали. Один учитель, лучезарно улыбаясь, сидел на своем месте. Черные с сединой волосы сегодня скрывала смешная шапка. Это был тот самый, любимый учитель класса.
Стоило Джеффу сесть, как к нему тут же подлетела Алекса. В ее глазах читалась зависть и презрение по отношению к Картер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...