8 часть

642 47 6
                                    

Уже пора было вставать. Джефф тихо зашел в светлую, чистую, стильно обставленную комнату. Именно туда он вчера отнес свою подругу. Кажется, в середине ночи Джессика проснулась. Ну да ладно, все равно из комнаты она не вышла. Аккуратно раздвинув шторы, Джефф откинул одеяло.

- Пора встав... - слова застряли в его горле. Из под одеяла виднелась странная картина. Первая подушка валялась на полу. Вторая была в ногах девушки. Из под третьей торчали растрепанные волосы. Второе одеяло ( она спала на двуспальной кровати ) Джессика обняла руками и ногами. Слышалось тихое сопение. Видимо ночью она переодевалась. Теперь короткий топик и обтягивающие шорты сползали набок, открывая большую часть того, что они до этого скрывали. Парень выбежал из комнаты и, будучи уже за дверью, крикнул:

- Вставай! Девять часов уже.

Из комнаты послышался звук падения, потом Анна чертыхнулась и поползла к шкафу.

- Я уже давно не сплю, - послышался хриплый, заспанный голос. Джефф не выдержал и рассмеялся. Джесс с недовольным видом вышла из комнаты. На ней уже была майка и спортивные штаны. Парень вспомнил ее вид в комнате и покраснел.

- Пошли, Бен уже готовит завтрак.

Кухня располагалась рядом с гостиной. Спускаясь по лестнице, ребята услышали крик. Джесс на удивление ловко перепрыгнула последние ступеньки и влетела в просторную, светлую кухню. Там, возле печки, стоял блондин и дул на обожженный уроненной сковородкой палец ноги. Везде были разбросаны скорлупки от яйца, на люстре висела связка недоваренных сосисок. Тут настала очередь Джесс смеяться.

- И так каждый раз. А когда я готовлю, то к этому пейзажу добавляються кишки рядом с сосисками. Ну не получается у меня готовить говяжьи котлеты.

Бен и Джефф ушли с кухни. Через полтора часа из кухни вышла вспотевшая девушка и пробормотала:

- Идите в столовую. Сейчас принесу.

Парни, переглянувшись, пошли в указанное место. Это был большой зал с высоким потолком. Сев за крайний стол, они стали ждать. Через минуту стол был накрыт на троих. Все выглядело довольно аппетитно. Но Бен и Джефф и не думали есть.

- Сначала ты, - хором сказали они.

-Один раз Слендер решил подшутить. Подсыпал в кашу какого-то порошка. У нас потом была ожесточенная битва за место в туалете. И это было не смешно.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя