Джессика вновь оказалась в том коридоре. Все в нем было безжизненно и уныло. Холодный бледный свет все также освещал эту картину. Девушка чувствовала смерть в этом месте. Но все же она перешагнула за кровавую линию. На лбу выступил холодный пот, дыхание участилось, ноги стали ватными. Уже хорошо знакомый страх заползал в душу. Силой воли девушка отогнала его и начала двигаться дальше. Медленно, шаг за шагом она продвигалась вперед, оставляя леденящий ужас позади. Коридор повернул налево. Тут уже не было комнат. Только в конце этих голых стен была одна огромная дубовая дверь, старательно за колоченная досками. Джесс направилась к ней. В ее голове послышался голос: "Стой! Не подходи ближе!"
Девушка остановилась. Какие знакомые нотки. Но девушка не могла понять, где она слышала их раньше. Говорил явно мужчина.
-Кто вы? - спросила она в пустоту.
"Ты знаешь меня. Мы не виделись очень давно. Как ты оказалась здесь?"- голос оказался спокойным и приятным.
-Ну… это долгая история. А кто вы такой?
"Меня больше интересует, кто ты такая? Тебя зовут Джессика? Джессика Анна Картер?"
-Да… я думала, что раз вы сказали, что мы давно не виделись, то мы знакомы.
" Это так. Запомни мои слова. Не доверяй этим людям. При первой возможности беги. Я не ожидал что встречу тебя здесь, но раз так… увози свою мать из города и уезжай сама."
Наступила пауза. Голос за дверью ждал ответа девушки.
-Не могу. Мать погибла несколько дней назад. Она поехала во Францию на встречу с отцом, и там ее сбил какой-то пьяный гад. Все способы побега неосуществимы. Да и не вижу я повода убегать, - Джессика тяжко вздохнула и упала на колени. Сопротивляться гнетущей атмосфере в этом месте уже не было сил. - Давайте поговорим не в моем сне. Я скоро проснусь.
"Нет. Тебя убьют если ты придешь сюда в реальности. Да и я сам не смогу с тобой нормально поговорить. Больше я не буду тебя тревожить. Рад был повидаться, Хару."
Девушка вскочила с кровати. Сон был до ужаса реалистичным. В висках до сих пор стучало. Голова болела так, будто что-то разрывало ее изнутри. Было около пяти часов утра. Анна понимала, что надо еще поспать. Она прыгнула в кровать и постаралась выкинуть все мысли из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...