Уже несколько часов Джефф бродил по безлюдному городу. Его не было на карте, место было обозначено пустошью. Жизнь здесь, казалось, вымерла. Даже кошки не сновали по ночным улицам. И где здесь демоны? Волнение быстро нарастало, и он попробовал залезть к кому-то в дом. В одной из дверей щелкнул замок, и убийца вошел внутрь. Обычная маленькая, неприметная двушка. В спальне лежала замужняя пара. Женщина спала в объятиях крепкого мужчины. Убивать их Джефф не стал: и так первые живые существа, которых он увидел в этом проклятом городе. Хотя уже легче: значит, город не пустует. Замок щелкнул опять, закрывая квартиру от ночных гостей.
А время шло. Шло невероятно быстро. Убийца понимал, что такими темпами до захода солнца ему не справиться. В надежде хоть что нибудь обнаружить он пошел на центральную площадь города. Еще даже не рассвело, и все же…даже тут было пусто. Начинало светать, а значит, было около семи утра. Только сейчас маньяку удалось найти тюрьму. Ее не охраняли. Плохой знак: если не было охраны, значит, все были уверенны, что тюрьма не нуждается в ней. Парадный вход был закрыт, прибраться оттуда нельзя. Джефф хихикнул. Около трех лет он боялся того, что попадет в такое место. Чтобы успокоить парня, Слендер заставил Бена показать, как взламывается сигнализация. Это было сложно, но убийца справился. И вовремя. Стоило первым лучам солнца коснуться вершин деревьев, как на улицу высыпали люди. Создавалось впечатление, что город оживился уже несколько часов назад. Джефф спрятался в пожарном выходе, включив сигнализацию обратно. И замер: в окне хорошо была видна улица. Убийцу поразили люди, что ходили по ней. У каждого на руке была татуировка. Но все они были разные: от змеи до кабана. Джефф насчитал семь видов прежде чем скатиться на пол от безысходности. Целый город демонов! Да как такое вообще возможно? С ума сойти. Такими темпами он и за неделю не справится. Шансы спасти Джесс таяли на глазах. Один плюс: он в тюрьме. К месту назначения он дошел. Усмехнувшись такой радости, он пошел вглубь здания, периодически прячась по углам. В итоге он спрятался в одной из пустых комнат вдоль коридора.
Теперь надо было разработать стратегию. Если солнце уже взошло, то у него осталось не больше девяти часов до его захода. Выбраться из города займет не так много времени. А вот найти девушку… Джефф оторвался от своих мыслей и осмотрел комнату. Она была большая, красиво обставленная. И никак не походила на охранную комнату в тюрьме. Картины, висевшие на стенах, изображали красочные пейзажи самых разных мест мира, от безводных пустынь до огромных ледников севера. Элегантно обитые кресла и широкие диваны красиво сочетались со здешней обстановкой. Кроваво-красный свет держал комнату в мягком полумраке. Но атмосфера здесь была какой-то тягостной, неестественной. Убийца поспешил выйти из комнаты. На углу была карта здания. Оно имело D-образное строение, но Джефф сильно ошибся, приняв его за тюрьму. Это было подобие замка, где жил так называемый король. И он находился сейчас… в гостиной части?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...