Проснувшись рано утром, Джессика почувствовала себя отдохнувшей и выздоровевшей. Солнце еще не встало ( шесть часов утра, зима ), а Анна уже успела найти в комнате рюкзак. Там было старое чистое полотенце, которое вскоре пошло на новые бинты. У нее еще осталось немного ткани, и она залатала раны Джеффа: все-таки с ней он и дрался. Полотенца не хватило, и вот тут, на дне рюкзака, девушка обнаружила настоящее сокровище: нормальные бинты. Перевязав все раны и относительно убрав в комнате, девушка легла обратно в кровать. Однако сна не было ни в одном глазу. Спускаться вниз было страшно, так что она просто… уставилась на Джеффа. Для нее было очень странно видеть человека, вчера пытавшегося убить ее, лежащим и беззаботно похрапывающего в кровати теперь. Она просто не могла понять: почему? Почему он пожалел ее? Если это и вправду тот самый легендарный маньяк их города, который за месяц убил двадцать человек, а в других городах и больше, то почему он пощадил именно ее? Глупо думать, что он счел девушку красивой: моделей он, наверняка, тоже резал. То, что она упиралась, лишь добавляло повода убить жертву: тогда уж точно не донесет в милицию. Может, причина в том, что она спасла ему жизнь? Или просто надоело убивать в одиночку? Девушка сильно сомневалась, что у маньяка проснулась совесть.
- О чем думаешь? - Джефф проснулся и смотрел на Анну, как минуту назад она смотрела на него.
- Почему ты меня тогда не убил? У тебя был шанс, да и тащить меня Бог знает, куда не надо было бы.
- Были причины не убивать тебя… и причины эти я называть не буду. Но в мои планы входило оставить тебя там, на дороге. Но потом вмешались… обстоятельства. До обеда я могу тебе сказать только то, что ты больше не будешь жить прежней жизнью. Если попробуешь убежать, я убью тебя. Если попробуешь вызвать полицию, я убью тебя. Если в школе соберешь команду и пойдешь на нас, я убью их всех и тебя. И если попробуешь отравить нас… я тоже убью тебя. И вообще шансов выжить у тебя крайне мало. Думаю не надо говорить, что с тобой случится, если раньше времени выйдешь из комнаты.
Ну что же, все могло быть хуже. При другом раскладе событий он бы просто зарезал ее в комнате - мало ли что стукнет в голову психу. Он предусмотрел все варианты, что придумала Джесс. Значит, выхода нет. Что ж, она решила выслушать, что же ей хотят сказать за обедом. До 14:00 оставалось еще семь часов, и их надо было провести с пользой. Вытащив из рюкзака лист и карандаш Анна легла на кровать и принялась рисовать. И рисовала она Джеффа. Маньяк снова лег на кровать и смотрел, что она делает. Это слегка смущало девушку, но та даже не подала виду. Вначале смотря на лицо убийцы, а потом нанося линии на бумагу, вскоре Джесс создала портрет маньяка. Теперь нужно как-то доставить портрет в милицию. Самый простой способ - выпустить стрелу из окна: авось и найдет кто. Но плану не удалось сбыться. Когда она закончила рисунок Джефф попросил оставить его себе. Девушка, сама не зная почему, согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...