Джесс очнулась в спальне. Теплая кровать была комфортна и уютна. Но это не успокаивало девушку. Стоило ей проснуться и она вспомнила, что с ней вчера случилось. Анна захотела встать, но все тело было невероятно тяжелым. Даже глаза не открывались. Налитая свинцом рука при малейшем напряжении пронзалась Адской болью. Оставаясь в кровати, она услышала голоса. Видимо, из гостиной. Картер очень удивилась: судя по отдаленности голосов и толстой двери, она вряд ли могла услышать что-то, кроме невнятной речи. Но сейчас она улавливала каждое слово, каждую букву, даже скрип пола под ногами. Самый тихий шепот теперь был различим для ее ушей. Говоривших, судя по всему, было трое. И уже минуту один не замолкал. В основном он говорил об опромечтивости.
- Ты безмозглый идиот, который не думает о последствиях. Будь я на твоем месте, я бы просто оставил ее посреди улицы. Зачем притащил ее к нам?!
В ответ лишь молчание. Говоривший пыхтел от злобы и отчаяния. Затем послышался хлопок дверью. Анна поняла, что речь шла о ней.
"Скорее всего этот Джефф, напавший на меня прошлой ночью подумал, что я умерла. И меня нашли уже такой…"
Но тут в гостиной прозвучал голос, который Джесс уж точно не ожидала услышать. Это был голос того самого маньяка.- А что скажешь ты? - спросил он, видимо, у третьего.- Тоже выскажешь все, что обо мне думаешь?
Удивлению Джессики не было предела. Это что, шутка? Маньяк, убивающий сотни людей в год, решил пожалеть очередную жертву? Или захотелось вначале поиздеваться над едва живой девушкой? А может решил сделать подарок своему дружку-киллеру?!
- Я не буду тебя упрекать, Джефф, ведь…
- Рано или поздно я убью ее? - договорил за него псих. Голос его был спокойным и обыденным, как будто он обсуждал с другом прогноз погоды.- Ты это хотел сказать?
- Почти, - ответил второй. Судя по голосу, это был мужчина лет тридцати, не больше.- Не забывай наш уговор. Девушка особенная, СРАЗУ убивать ее нельзя. От нее может быть какая-то польза. И не слушай Бена: он ревнует.
Джефф фыркнул и вышел из комнаты.
Джессику, как бы пародоксально это не выглядело, ни капли не задел разговор внизу. Интересно, сколько еще в мире людей могут спокойно лежать в кровати, когда прямо под ним обсуждается, сколько ему осталось жить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...