33 часть

167 15 3
                                    

Мелкими каплями заморосил дождь. Остатки снега по краям дороги теперь выглядели, будто комки грязи. Лед, покрывавший реку, на вид был, напротив, чище, чем раньше. Луны и звезд видно не было, ведь тучи заслонили все небо. Дождь в феврале… какое редкое явление. Ведь именно в таком месяце обычно наступают морозы. Но в этом городе абсолютно все шло наперекосяк, даже погода. И жителей бы уже не удивило, если бы в августе пошел снег. 

       Под этими противными каплями стояла пара. Охотник и жертва. Да уж, история и вправду повторяется. Капли медленно стекали по лезвию ножа убийцы. Джессика стояла, словно статуя, боясь пошевелиться. Лица парня она не видела, но его образ хорошо отпечатался в ее памяти. И она была уверена на все сто: сейчас он улыбается. 

- Я тебя запомнил: ты та девчонка, что была в доме неделю назад. Ты и вправду хотела уйти живой от меня? Или ты настолько самоуверенна? Почему же ты еще здесь? Может ты глупа? Или же очередная моя фанатка? 

       Дрожь в теле утихала. С конце концов, не зря же она так долго жила с дюжиной убийц под одной крышей. Если кролика загоняет в угол волк, то он начинает отбиваться. Значит, лучшая защита - нападение. Но не сразу. Сейчас надо кое-что прояснить.

- Ты задал пять вопросов. Я отвечу тебе на них, если ты ответишь на мои пять. Я слабее тебя, так что точно умру сегодня. Хотя бы перед смертью хочется узнать побольше, - наиграно дрожащим голосом произнесла Джесс. Актерское мастерство - вещь незаменимая, особенно если речь идет о разговоре с убийцей. 

       Медленно, чтобы тот не заметил, она создала в руке красивый ледяной нож. Хотя скрывать свои действия так тщательно не было смысла: вряд ли он помнит, что когда-то она владела этим даром. 

- Хорошо. Я помню твою ловкость и скорость движений с прошлого раза, но, честно говоря, не обольщайся. Это был всего лишь выброс адреналина. 

      Даже не смотря на то, что ситуация была почти безнадежной, Джесс все равно внутри стебалась над старым другом. Серийный убийца начинает вести такие речи с жертвой? Проявление слабости и сочувствия? Какие мы сентиментальные, ути-пути. Но надо было продолжать играть. Все таки это битва, а не обычная уличная потасовка. 

       Убийца махнул огромным кухонным ножом, метя в живот, но девушка лишь пригнулась. С ловкостью кошки она увернулась еще от нескольких ударов. Их ноги двигались быстро, делая выпады и откланясь назад. Прямо как причудливый танец, они не уступали друг в другу не в чем. Шли минуты, а бой не утихал. Яростных криков уже никто не слышал. И на лицах обоих были одни и те же детские пакостные улыбки. Оба наслаждались разгорающейся битвой. И даже для Анны это была уже не просто игра. 

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя