Пусть демоны и упертые существа, но все же отступили. На прощание ястребоглазый лишь ненавистно зыркнул в сторону убийцы. А что еще оставалось делать? Даже без численного превосходства каждый из "гибридов", как он выражался, был намного сильнее демонов. Еще раз осмотрев собравшихся, он ушел, не говоря ни слова.
Как только последний татуированный скрылся за серыми стенами ближних домов, существа смогли выдохнуть спокойно. Кое-кто все еще принюхивался, дабы убедиться в собственной безопасности, но в основном старые друзья уже обменивались рукопожатиями. Всех их вырвали из убежищ только ради того, чтобы спасти Джеффа, Бена, Джессику и Лью. Те с благодарностью смотрели на спасителей. Существа расходились по своим домам с улыбкой на губах, получив немое "спасибо". Все таки прощания были не в их духе. Даже среди близких людей убийцы не любили сантиментов.
-Дже-е-ефф! - раздался из редеющей толпы крик. Услышав голос, маньяк побежал, как ошпаренный, в гущу деревьев с ужасом и отвращением на лице. Но было поздно.
Вначале показалось, что на убийцу накинулся клубок черно-розовых нитей. Но нет: это была девушка, немного младше самой Джесс. Она стиснула Вудса, словно тот был плюшевым мишкой, прижав его к груди. Судя по несчастному лицу "плюшевого мишки" такое приветствия было ему не впервой.
Отстранившись от несчастного, девушка повернулась к Анне. Только теперь она смогла разглядеть незнакомку. Темно-серые глаза были слегка выпучены, иссиня-черные волосы собраны в тугой пучок на затылке, сбоку прядь волос, покрашенных в розовый. Из одежды на ней была фиолетовая толстовка, мини-юбка и черно-красные чулки. Щеки по краям были чуть надрезаны, голова склонена на бок.
- Как бы я хотел, чтобы ты сдохла, - буркнул парень. Во взгляде было столько отвращения… Джесс непонимающе уставилась на него, - Просто я ненавижу фанаток, одержимых мной. А эти надрезы - обычный плагиат.
- А ты как всегда злой, Джеффи. Это не плагиат. Я просто хочу быть похожей на тебя, - со слезами на глазах сказала Нина.
Джессика прыснула.- Джеффи? Как нежно. Но для меня ты теперь улыбашка.
- Идиотки! Я один из самых жестоких убийц столетия! А вы мне прозвища даете! - с этими словами он вонзил нож в грудь сероглазой. Джесс с ужасом наблюдала, как кровь медленно капает с ножа, однако Нина и глазом не моргнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...