- Что ты сказала?
Севший голос звучал с каждым словом все громче и громче. Есть… шанс…?
- Я говорю, что та штука очень нам поможет. Я раньше охраняла ее, как зеницу ока. Но теперь это бессмысленно. Собирай всех внизу, я объясню подробнее.
В доме осталось не так уж и много людей. Салли умостилась на краю стола, не найдя другого места. Джейн и Джефф сели в разных концах стола, отдавая дань уважения их старой вражде. Рейчел села рядом с безглазым, с другой стороны подсел Бен. Хелен примостился рядом с Джессикой. Казалось, он был явно неравнодушен к ней. Джек сел рядом с компьютерным, а остальную сторону стола заняла кровать с Оффом. Так как безликий был таким же высоким, как и его братья, его ноги, свисавшие с кровати, пришлось положить на тумбочку.
- Ну и что ты хотела нам сказать? - Джефф выжидающе смотрел на Рейчел.
- Эта самая сфера… это своего рода движущий механизм, поддерживающий одну из цепей демонов. Если мы…
- Стоп-стоп! Что еще за цепи демонов?
- Сначала научись не перебивать! - Рей сверкнула глазами в сторону Вудса. Он в свою очередь не забыл кинуть ей свой коронный взгляд, полный презрения.
- Что ж… раз наш улыбашка настаивает…
- Не смей называть меня так.
-… то сначала объясню все, что связано с цепями демонов, - сестрица обвела стол холодными змеиными глазами. Джеймс примостился рядом с Салли. - Эти самые цепи - роды клана Демонов. У каждого рода есть свой вожак и символ, однако все они подчиняются одному королю. Также у цепей есть то, что не дает им погибнуть. Эти вещи они охраняют очень бережно. И у нас в руках сфера рода Змей.
- То есть если уничтожить эту штуку, то они все погибнут? - Бен озадачено глядел на сферу. - Все слишком просто.
- Не все. Погибнет одна седьмая клана. Джефф пробирался в наше селение и видел, что у всех демонов разные татуировки. Они показывают принадлежность к тому или иному роду. Всего их семь, а их вожаки - семь смертных грехов. Шесть из них живут мирно, а вот седьмой… никто не знает, кто седьмой. Он никогда не появлялся на людях. Его видели только другие вожаки. Говорят, еще и ваш Безликий был с ним знаком. Но этот самый седьмой и ведет войну с вами и людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...