15 часть

485 34 12
                                    

Будильник всегда оглушает своим ужасным шумом человека, заставляя проснуться. Но не Джеффа. Пока этот утренний монстр рвал барабанные перепонки девушки, маньяк спокойно досматривал сотый сон. В конце концов и ему надоел монотонный звон и убийца медленно приоткрыл один глаз. Будильник не замолкал. Парень со стоном повернулся на другой бок, а потом перелег обратно. Его уже достал этот звук, а до утреннего чудовища не дотянуться. Вдруг лицо Джеффа украсила наглая улыбка. Спокойно достав нож из под подушки он швырнул его в ненавистный ему предмет. Он поправил подушку под головой, наслаждаясь блаженной тишиной. Он все еще хотел спать. А вот Джессика нет. Поздно ночью девушка выяснила, что кровать двухэтажная, и теперь ее голова, как и красивые белые локоны свисали с верхней кровати. Она во все глаза уставилась на убийцу. Все таки смешно было видеть человека, резавшего всех направо и налево мирно спящим в кровати и пуская слюни на одеяло. Длинные волосы были растрепанны больше обычного. Повязка слетела, и теперь любой вошедший мог увидеть кровавые шрамы… а ведь этой ночью девушка видела, как он получил их. Видела, как он вырезал на своем лице эту кровавую улыбку, с каким взглядом он рассматривал себя в зеркале, и какое было выражение лица его матери, когда она увидела то, что осталось от ее ребенка. Джесс всем сердцем пожалела, что влезла в голову убийцы. Но почему дальше он ничего не помнит? Что случилось в ту ночь еще? Это Анне было неизвестно. 

Ладно! Поспали и хватит. Девушку уже порядком раздражало, что парень до сих пор спит. И тут заднее место попросило приключений. Аккуратно наколдовав немного снега девушка слепила снежок. О последствиях вы и сами догадались. Маньяк вскочил, как ошпаренный, и, вооруженный подушкой, начал залазить на второй этаж. Месть выражалась виде бесконечных перьев. После драки подушками ребята окончательно проснулись и были полны позитива. Еще долго они смеялись, пока из комнаты не вышел Джон. Джефф поспешил надеть повязку.

- Доброе утро, - хором крикнули ребята.

- Утро добрым не бывает, - слегка сонно заявил Джон. - Поставил на будильник любимую песню. Любимой песни больше нет, как и будильника.

- У нас тоже самое, вот только без песни, - ухмыльнулась девушка.

Джефф молниеносно вынул нож из шумящего по утрам чудовища и пошел умываться. Анна в спешке оделась и пошла готовить завтрак. Через несколько минут все уже сидели за столом. Джон с любопытством разглядывал волосы подруги.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя