Джефф влетел в палату. Она лежала там, на кровати. Спокойно, как будто спит. Врачи вышли подальше. Им не раз приходилось такое видеть. И знали, что сейчас лучше побыть в стороне. А убийца просто смотрел. Смотрел, и не мог поверить собственным глазам. Мертва. Как и все предыдущие, что заходили в их дом. Лишь очередная жертва.
Джефф вышел на улицу. Была все такая же метель, но ему было плевать. Смерть Джессики разбудила старые воспоминания, которые парень похоронил глубоко в своей душе. Они были чем-то вроде яда, прожигающего сознание изнутри. А ведь раньше он не жалел убитых его руками. Просто труп, и только. И лишь раз убийца всем сердцем сожалел, что не уберег одну маленькую жизнь, как сейчас. Те, другие, чьи лица никогда больше не промелькнут в толпе. Какая разница, сколько им оставалось, не убей их Джефф в одну из ночей? Но были и те, чьей смерти он не хотел. И теперь этот список пополнила веселая голубоглазая девчонка.
Он не мог больше стоять на месте. Надо было прогуляться. Убийца шел по пустынным улицам. Как непривычно, обычно именно такими улицы бывают ночью. А тут… обычно именно в такие моменты он и убивал. И сейчас ему надо было вылить свое горе на кого-то. Наверняка шумиха со скорой привлекла кучу демонов. А значит, есть кого убить.
Прошло около пяти минут, и со всех сторон маньяка окружили черные тени. Идеальные жертвы для вымещения боли. Так сказать, боксерские груши. Одна, другая, третья смерть, и уже лучше. Еще пятеро, и боль потихоньку отступает. Конечно, те четверо были не единственными. Демоны либо одиночки, либо ходят стаями. Не прошло и десяти минут, и Джефф ходил по двадцати трупам. Свежим, теплым. Их кровь медленно вытекала из ран, пропитывая снег и холодную землю. Какое наслаждение для ушей психа: слышать предсмертные хрипы, последние вздохи, проклятия в его адрес. Но через некоторое время начало становиться хуже, чем раньше. В глазах двоилось, голова кружилась. Знакомые чувства. И это не предвещало ничего хорошего. После этого следует потеря памяти. Маленький кусочек воспоминаний просто испаряется. И это память о недавнем. Стираются из мозга минут пять жизни. Как это происходило Джефф не знал, но, как и в прошлый раз его окружало множество этих тварей. Тогда он отрубился на час, не меньше. Если такое и сейчас произойдет, то он труп.
А демоны не переставали наступать. Посчитать их было сложно, но судя по их нескончаемому потоку, на Джеффа напало не меньше полусотни. Сорок из них уже мертвы, но оставшиеся десять держались крепко. Сил почти не осталось, и твари это замечали. Последний раз взмахнув ножом, Джефф отступил на несколько шагов от выживших. В висках стучало. Чем ближе они подходили, тем хуже становилось. А погода портилась. Становилось заметно холоднее. Так больше продолжаться не могло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...