Темнота… темнота и боль. Они были повсюду, окружали со всех сторон, проникали под кожу. Каждый шаг отдавался болью по всему телу, ноги передвигались одной силой воли. Солоноватый привкус крови уже был почти не заметен. На теле не было живого места, порез будто горел огнем. Только бы дойти, только бы не упасть. Джессика держалась за дерево, пытаясь восстановить сбившееся дыхание. Глаза застилала уже знакомая пелена тумана. Значит, здесь все и закончится? Девушка приморозила кровь на руке, пытаясь хоть как-то продлить свою жизнь. Вся толстовка покрылась багряными пятнами.
В руку Джесс уткнулось что-то мягкое. Волчонок за эти три недели стал выше и мощнее. Она ласкалась о руку Анны и совсем не была похожа на дикого зверя.
- Привет, красавица. Прости, я не смогу с тобой поиграть сегодня. Мне бы вообще сначала выжить, - и она погладила ее по пушистой шерстке.
Та понимающе заскулила и прикусила палец девушки. Потом махнула ухом и завыла. На леденящий душу вой прибежала пара волков. Их шаги были неслышны, даже когда те ступали по снегу. Действительно удивительные животные. Волк, что был помощнее, зарычал при виде человека, но затем успокоился. И уже спустя несколько минут он шел с этим человеком на спине. Та самая девочка шла рядом и все покусывала ее руку, пытаясь иногда согреть. Ее отчаянные старания вызывали улыбку: и почему люди боятся волков?
Лес казался бесконечным. Луна медленно ползла к горизонту. Ее свет отражался на снегу. Домой… наконец. Джесс чуть улыбнулась. Она и не думала, что будет скучать так сильно. И вот уже знакомые деревья. За ними теплыми пятнами на земле были островки света, выходящие из полуоткрытых окон." Опять забыли закрыть! Прошла всего неделя, а у них уже окна на распашку."- про себя высказалась Анна.
Перед дверью уставший волк скинул её себя, недовольно поворчав. Джесс, едва шевеля ногами, поднялась. Два больших синих омута уставились на вход. "Ну и что мне делать дальше?". Вполне очевидный вопрос.
Из-за двери послышался громкий смех. Детский голос что-то весело кричал под вздохи Джейн. Это наверняка был Джим. А голоса Салли девушка услышать не смогла. Обычно она такими ночами до утра издевалась над Хэленом. Но художник уже давно посапывал наверху. В холле же был чей-то чужой голос. Из всей теплой атмосферы он выделялся своей холодностью и излишней вежливостью. Аж мурашки по коже. Оффа и Слендера дома еще не было. Где ходят безликие, когда они так нужны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...