32

190 15 0
                                    

- Да брось, Джефф, это просто девчонка. Спускайся на завтрак, - Бен поморщился от одного воспоминания о месте, называющиеся кухней. - Готовила Джейн, так что на этот раз не отравишься, - компьютерный закусил губу в ожидании ответа.

В последнее время его друг стал каким-то медлительным. Нет, он все еще был быстрее любой из своих жертв, и даже от полиции убегал. Но бывали моменты, когда он подолгу смотрел в окно, или просто впадал в прострацию, уставившись в одну точку. Но в таких случаях он все равно отзывался, а сейчас… Бен боялся, что проблема была в этой девушке, которая появилась неделю назад. Внезапно пришла, внезапно исчезла. Убийцы даже не предпринимали попытки преследовать ее. Даже ее комната была пуста с того времени. Никто не осмеливался туда входить. Что произошло в ту ночь, осталось для всех загадкой. Да и семья безликих куда-то запропастилась.

Утопленнику надоело думать о всяких загадках, и он по стучался в дверь еще неистовей. Та под напором его маленьких рук отворилась, и… Джефф все еще спал. Дрых без задних ног. "Что, серьезно?!"- пронеслось в голове у эльфа. Очередной загадкой для этого хрупкого существа был сон. Будучи и призраком и компьютерный вирусом одновременно, он не чувствовал усталости. Комната была обставлена, как раньше. И все же было что-то не то… Бен обдумывал за эту неделю тысячи вариантов того, что произошло с домом. Даже пытался связать это с девушкой, которую видел лишь мимолетом. Но даже его гениальный мозг не мог понять, что случилось. Все, что ему удалось выяснить сводилось к трем пунктам. Первый: дело не в доме, а в их восприятии дома. Второе: из жизни пропало что-то невероятно важное. И третье: та девушка была замешана во всем. 

За завтраком сидели почти все. Не было только Салли. Девчушка спустилась по широкой лестнице к концу завтрака. Эту неделю она ни с кем не разговаривала, игнорировала шутки и даже перестала доставать Хэлена с Джеком. И всегда выходила из комнаты с заплаканной мордашкой. С надеждой оглядев стол, она произнесла первые слова за последнее время:

- Джессики все еще нет? - спросила она, готовая расплакаться у всех на виду. Джейн подбежала к девчушке и обняла ее. Из глаз Салли двумя тоненькими струйками текли слезы, монотонно капая на холодный пол.

- Наконец ты заговорила, - с облегчением в голосе заговорила Джейн. И остановилась. Девочка начала изо всех сил вырываться из объятий.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя