19 часть

361 27 2
                                    

С самого утра вся милиция стояла на ушах. Еще ночью доходили звонки о зверских убийствах. Еще никогда столько людей не убивали за одну ночь в этом городе. Тридцать пять жертв, все убиты одним и тем же оружием. Их кровь до сих пор не отмыли с морозных улиц. Кишки одного из убитых так и висели на дереве послерождественской гирляндой. Но не это так взбудоражило полицию. Их интересовало больше то, что они нашли в руке одной убитой той ночью. Та самая записка, на которую таки попали несколько капель крови… на ней была четко видна надпись, оставленная умершей. Теперь все хаотично искали фотографии Джеффа, его особые приметы и так далее. В отделение милиции зашел высокий человек в строгом костюме. Широкие брови символизировали его холодность и неприступность. Широкий нос и тонкие губы выглядели строго, даже немного устрашающе. Он взял микрофон, стоящий где-то в глубине ящиков и папок на одном из столов. Сев на одно из кресел, он подозвал одного из служащих, который ему и включил микрофон.

- Прошу внимания, - пробасил он. Голос внушал страх и уважение, все мгновенно притихли. Ястребиным взглядом неизвестный обвел аудиторию. Каждый, кто в ней присутствовал, понимал превосходство этого человека. - Как вы знаете, сегодня утром подопечные нашли труп молодой дамы с запиской в руке. Но нет никаких оснований, что она правдива. Вы ни в коем случае не должны распускать эту информацию. Даже слухов не должно быть. Считайте это тайной, о которой только вы будете знать.

Воцарилось молчание. Одна из рук робко поднялась, как будто боялась разозлить пришедшего. Кивком тот разрешил говорить.

- Но сэр, к чему такие меры? Множество людей убито. Город небольшой, здесь проживает десять тысяч, и это считая приезжих. За прошлый год умерло около сорока пяти людей. Лишь этой ночью погибло тридцать четыре. Зачем таить преступника, если мы знаем его имя?

Человек в костюме смерил высказавшегося высокомерным взглядом. Он медленно встал.

- Вы совсем не понимаете происходящего? - ему даже не надо было повышать голос, чтобы по спинам прошел холодок. Говоривший до этого вжался в стул, не издавая ни звука. - Что же, я объясню вам пару элементарных вещей. Этот ваш Джефф Убийца - легендарный маньяк, которого знает почти каждый подросток страны. Это настолько знаменитая личность, что его цитируют чаще каких-либо писателей. Зайдите в любой школьный класс, и, как минимум, один ученик расскажет вам его биографию. Если вдруг объявить, что он в городе, начнется самый настоящий хаос. И кто знает, может его это разозлит только сильнее. Мало того: настоящая его личность, то есть Джеффри Вудс, уже как шесть лет похоронен на кладбище недалеко отсюда. Можете своими глазами в этом убедиться. Значит, нужный нам психопат явно обычный сумасшедший фанатик. И что мы в итоге получим: горы растерянных людей и свободного убийцу? Если честно я надеялся, что у вас в голове есть хотя бы что-то, отдаленно напоминающее мозг. Как же вы меня разочаровали.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя