39 часть

130 7 1
                                    

Глаз Джеффа дергался, он резал сам себя ножом и безумно смотрел на Джерри. Тот, кстати, и не изменился с тех пор: ни прическа, ни морщины, ни даже голос. Ничего. Он все еще выглядел довольно молодо, хотя по глазам можно было сказать другое. Глубокие, всезнающие… он поднес руку к голове Джеффа. Слюна, до этого комично свисавшая с уголка его рта исчезла, да и сам он приобрел божеский вид. Безумие в глазах потухло, оставив после себя несколько тлеющих искр. Он упал на колени, не в силах стоять на ногах. Мальчика трясло. 

- А теперь слушай сюда, - голос Джерри звучал немного мощнее, казалось, сам воздух содрогается. - Ты помнишь, что с тобой произошло? 

- Кто ты? - вполне очевидный вопрос незнакомому человеку, но Джер не спешил отвечать. Он лишь ближе подошел к напуганному подростку.

- Я повторю, - он наступил на его руку. Послышался неприятный хруст, и Джефф закричал. - Ты помнишь, что произошло?

- Да. Да, только встань с руки! 

- Вот и отлично. Ты помнишь, как тебя охватило безумие?

- Да. А что было потом, для меня остается загадкой, - он бережно положил свою руку на асфальт подальше от ноги собеседника. В глазах пылала ненависть. 

- Так-так-так, я его спас, а он меня взглядом буравит.

- И от кого же ты меня спас?

- От самого себя.

       Повисло очередное молчание. Джефф осмотрелся вокруг.

- А… где моя семья? - голос предательски дрожал.

- Ты всех убил, - безразлично сказал Джерри.

И опять тишина. Вудс просто смотрел на асфальт, пытаясь осмыслить то, что ему только что сказал мужчина. 

- Кто ты? - он повторил свой вопрос. На этот раз мужчина не наступил ему на руку. Однако все же в его глазах не было ни жалости, ни сострадания.

- Я демон.

- Врешь. Это мифические существа.

       Вот тут уже Джерри не выдержал. Он схватился за живот и чуть не упал от хохота. Потом он посмотрел в глаза Убийце, все также продолжая смеяться.

- Знаешь, может я тебя и спас от безумия, но тупость человеческая неизлечима. 

- Ты это к чему?

- Да я к тому, что подросток, всего час назад перерезавший всю свою семью вдруг заявляет, что демонов, то есть воплощений зла, подобных ему, не существует. Глупость, да и только, - он вытер подступившие к глазам слезы и наконец успокоился. - Другое дело, если ты просто не хочешь в это верить.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя