12 часть

463 37 5
                                    

- Черт, ну и куда эта дура пошла ?- взбешено орал маньяк. Его бесила сама мысль того, что она могла умереть. С такими ранами, да в такую погоду… взяв телефон, одолженный Беном, он позвонил.

- Куда поехала наша красавица? - требовательно спросил Джефф. 

- Не знаю. Я подключился ко всем камерам наблюдения "Большого брата", но не увидел ее. Чересчур много снега. Ты уверен вообще, что она вышла из леса?

-Да, следы обрываются у входа в город. Их замело. Может, я ошибаюсь, но таких метелей не было давно. Что-то здесь не так. Проверь билеты на поезда.

- Уже. Никто похожий на Джессику даже не подходил к вокзалу. Там парочка моих людей дежурит. Ты не волнуйся, мы ее найдем. 

- Я И НЕ ВОЛНУЮСЬ! - проорал Джефф в трубку и швырнул ее о землю.

Бен закатил глаза и прошептал:

- Господи, как всегда. Не буду ему больше мобильники покупать.

Метель с каждой минутой увеличивалась. А убийце было стыдно признать, что он беспокоится за девушку. Он прекрасно осознавал, что это его вина. И если она умрет… раньше времени…, то оплошность зачтется тоже ему. Как же это бесило! И все же он всем сердцем надеялся, что Анна спасется.

* * *

А она сидела на качелях, пытаясь согреться. Серые тучи над головой все сыпали снег. Джесс сняла шапку, оставив все надежды согреться. Белые локоны упали на плечи девушки. Она уже не чувствовала ни ног ни рук. Из теплой одежды остался только шарф. Глаза были абсолютно сухие, да и не было причин плакать. Бесполезно. Все было кончено. Пальцы уже не слушались. Анна знала, что приближается смерть. И все же, как смешно. Она сбегала от смерти, и в итоге прибежала обратно. Слух Анны улавливал лишь дуновения ветра да редкий шум проезжающей мимо машины. Удивительно, какой живой себя чувствуешь, когда до конца жизни остается меньше часа. Она чувствовала, как течет кровь по ее венам, как, замедляя свое движение, бьется сердце. Каждый звук отдавался глухим эхом в ушах. На расстоянии полкилометра шел человек. В такую-то погоду, хотя… а не все ли равно? Дальше все звуки заглушил налетевший ветер. Так продолжалось минут десять. По всему телу расходилась ужасная боль. Ветер не стихал, превращаясь в подобие бури. Пальцы начали покрываться льдом. Это уже не было похоже на обычное обморожение. Джессика ошарашено посмотрела на свои руки. Что происходит? 

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя