31 часть

217 22 4
                                    

Тишину нарушил хлопок дверей, и, с головы да ног заляпанный чужой кровью, в дом вошел Джефф. Сегодня была бурная ночь - жертва чуть не вызвала полицию. А после недавнего рисковать было глупостью. Сзади парня проскользнула едва заметная тень. Дверь за дверью, комната за комнатой, она проникала повсюду, ненадолго задерживаясь возле спящих. Вскоре и она развеялась, не оставив после себя ничего. Однако все же что-то изменилось. Изменилось в атмосфере самого дома. От него больше не веяло тем уютом, что обычно был его неотъемлемой частью. А в лесу тень обратилась в Джерри.

- Не стоит тратить силы на детей, - небрежно бросил он, убеждая в чем-то самого себя. 

Вудс уже поднимался в свою спальню, как вдруг насторожился. Дверь в конце коридора, обычно закрытая, была открыта настежь. Из окна лился яркий лунный свет. И, что больше всего удивило убийцу, из комнаты доносилось спокойное ровное дыхание. "Но ведь эту комнату никто не занимал"- подумал парень. Зрачки расширились, в руке блеснул нож, ожидая, пока ему подарят еще один труп. Не спеша, будто намеренно растягивал удовольствие, Джеффри подошел к двери. Кровь стучала в висках, и плевать, что сегодня было много жертв. Хотелось больше, еще и еще. Уже не медля, он подлетел к кровати и ударил ножом в области головы. И разочаровано достал нож: как можно было попасть в подушку? 

Джессика удивленно открыла глаза. Почему так шумно? Что за звук рвущейся ткани? Ей потребовалось время, чтобы понять, что происходит. А в это время Джефф готовился нанести второй удар. 

- Ты совсем мозгов лишился, улыбашка? - возмущенно спросила она. Убийца замер, недоуменно смотря на Джессику. Он ее знает? А, впрочем, не важно.

- Иди спать, - безумно смеясь, сказал он. В глазах не было ни капли сожаления. Лишь улыбка, настоящая, блаженная, ждущая смерти. Черные волосы стали дыбом, замахнувшись ножом, он выскользнул с островка света идущего с окна. Его силуэт украшал лишь разрезанный рот. 

Еще один удар прошел мимо. Сердце отчаянно билось в груди, боясь остановиться навсегда. Не задумываясь над тем, что делает, Картер подтянула ноги к груди и изо всей силы толкнула друга с кровати. Ей было невероятно страшно. На лице выступил холодный пот, сама она стала похожа на привидение. 

- Зачем ты напал, Джефф? Что тебе такого сказали, что ты решил убить своего друга? 

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя