Будильник неприятным звоном разрезал утреннюю тишину. Солнце ярким светом слепило глаза. Джессика поднялась с постели и подперла голову рукой. Волосы карамельными волнами рассыпались по подушке, когда она расплела косу. Стоп. Что? А… где Джефф? Где все? Она же вроде умерла. Анна приподнялась на локтях. Тело не болело, не было ни синяков, ни шрамов. Ободранные шторы свисали, бросая скудные тени на пол. Облезлые обои выглядели серыми. В соседней комнате послышался зевок, а затем возмущенное бормотание. Что-то знакомое. Картер сорвалась с места и побежала в соседнюю комнату. Мама заправляет кровать, лениво потягиваясь. Так это все… был сон? Джессика подошла к матери и потрогала шелковые волосы. Та удивленно посмотрела на дочь.
- Что это с тобой, Анна?- Да так… - что происходит? Это утро было давным давно, а все произошедшее не могло быть сном. - Какое сегодня число? И месяц какой?
- Ты вообще про что? Джесси, что с тобой? Сейчас уже седьмое число.
- Март?
- Ты головой ударилась?
На глазах девушки выступили слезы. Мама… она жива! Но… это же невозможно. Мама умерла уже давно. Джессика на ватных ногах зашагала на кухню, чтобы приготовить завтрак. Она до сих пор не могла поверить в происходящее. Это все казалось сплошной иллюзией, где исполняется ее тайные мечты.
- Мам, - ее голос был хриплым ото сна, она едва сдерживала слезы. - Проводишь меня сегодня до школы?
Маман ошарашено посмотрела на дочурку и рассмеялась.
- Ну, раз ты не знаешь, какой сейчас месяц, то может тебе сегодня остаться дома?
Джессика молчала несколько секунд, а потом спросила:
- Который сейчас час?
- И шести нет. Будильник сломался, а засыпать уже не хочется.
"Он и правда тогда был поломанный. Только тогда я не проснулась после первого звонка."- пронеслось в мыслях у девушки. Картер вздохнула и приобняла маму. Как давно это было… часы летели незаметно. Они разговаривали, смеялись, иногда мама давала Джессике легкие подзатыльники. Девушке казалось, что она вернулась в далекое детство, в то время, когда мама была самым близким человеком на свете.
Будильник зазвенел во второй раз. Луна толкнула в бок дремавшую Анну и взяла ее руку. Они вышли в коридор. И вот тут-то Джессика насторожилась: у них никогда не было много вещей, но сейчас в квартире было абсолютно пусто. На полу лежал приличный слой пыли, будто о квартире давно забыли. И даже после себя в этой пыли девушка не оставляла следов. Следующее, что не осталось без ее внимания: на лестничной площадке проходящие мимо соседи даже не скосили на нее глаза. Подумать только: уже игнорируют! Неужели все было именно так? Но на этом ничего не закончилось. Улица прямо таки разила жарой. Сейчас был явно не декабрь, это больше походило на июль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...