18 часть

458 24 4
                                    

Следующие недели прошли отлично. Джессика помогала по дому, готовя и убирая. Демонов не появлялось, но работы было по горло. Оставалось около недели до конца зимних каникул. Время летело быстро, и Джесс решила себя развлечь. 

Девушка уже давно поняла, что в этой семейке Слендер исполняет роль отца. А какая дочурка не подшучивает над папашей? Стоило безликому заснуть, как она, хихикая, побежала за фломастерами. С глупой ухмылкой на лице Анна нарисовала жалостливые глаза и нос картошкой. К затее присоединился Джефф, добавив парочку штрихов. Через час, когда белоликий вышел размять ноги, особняк трясся от смеха. Долго еще Бен катался по полу, держась за бока. Джек, еле сдерживаясь, чтобы не упасть, опирался на стену, придерживая одной рукой за живот. Слендер очень долго обижался, отмывая фломастеры от лица. 

Однако вскоре произошло неприятное событие. Возвращаясь в комнату после мойки посуды Джесс замерла. Ноги перестали слушаться, к горлу подошла тошнота. С алых губ срывались на пол капельки крови. Голова закружилась и Джессика потеряла сознание. Очнулась девушка на руках у Джеффа, когда тот в который раз тряс ее за плечи. Она лежала напротив того проклятого коридора. 

- Опять падаешь в обмороки? - мягко спросил псих. Он уже привык к такому, но в последнее время это случалось все реже и реже. 

- Мне стало плохо именно здесь, перед этим идиотским коридором. Да и сейчас атмосфера здесь гнетущая. Пойдем отсюда, - тихо, почти шепотом произнесла девушка. Она не любила это место. Именно здесь ей чаще всего становилось плохо. Джефф взял ее и понес в спальню. Он был благодарен за то, что девушка делала для них, поэтому старался помогать девушке во всем.

Ребята были уже возле двери, когда безликий пулей сбежал по ступеням. Обернувшись, они увидели тень, проскользнувшую между косяком и дверью. Слендер, не сумев догнать монстра, разочаровано пнул диван, стоящий в центре холла. Джефф и Джесс стояли, ошарашенные тем, что только что произошло. 

- Наверное… мне стоит объясниться? - виновато спросил великан. 

Через десять минут он собрал всех и начал рассказ, объясняющий данную ситуацию. 

- Много лет назад… да черт возьми, уже десять лет прошло! Я узнал, что у демонов есть свои законы и проблемы. И есть огромный минус, который мог избавить нас от этих тварей. На протяжении веков мы с ними боролись, но меньше их от этого не становилось. А я нашел способ истребить их. Тогда я узнал, что дети-демоны появляются только от некого "короля". Если его убить, эта способность передается к его первенцу. И так было много лет. Лишь первенцы могли плодить потомство. И много лет назад мне удалось поймать короля. Но к сожалению у него уже были дети. И чтобы остановить появление этих тварей на свет надо было заточить его, не убивая. Тогда еще много столетий не появлялось бы молодых демонят. И запер я его именно в этой комнате. Моя магия в течении всех десяти лет окутывала это место, не давая ему выбраться. Но сейчас… он сумел уйти. А если он покончит жизнь самоубийством, то я уже вряд ли смогу найти следующего короля. И отыскать его не получатся. Мой план провалился. Ну да ладно. Лишь бы он не начал мстить, - печально закончил Слендер.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя