29 часть

188 18 0
                                    

Ребята стояли полукругом, обсуждая то, что услышала Анна. Джон отлучился в магазин, чтобы купить кое-какие вещи. А Джессика, Джек и Бен думали над тем, что делать дальше. 

- Я не прошу вас вникать в план, я прошу лишь делать так, как надо. Пожалуйста, - в который раз повторила девушка.

- Это бессмысленно. Шанс, что мы справимся, равен одному проценту. Ты хорошо подумала?

Джесс закусила губу. Уверенности в ней самой было крайне мало. Но попробовать стоило. Второго шанса не будет.

- Это наш последний шанс. Если вам не дорог Джефф, делайте все, что хотите. Я не собираюсь с вами нянчиться и убеждать, как маленьких, что бояться нечего. Если вы боитесь провала, но не боитесь потерять лучшего друга… вы не серийные убийцы. Вы десятилетие заморыши, считающие, что все решится само собой. И я не хочу иметь дело с подобными вам. 

Парни были явно пристыжены. Потупив взгляд, они молчали. Пойти сейчас значило огромный риск, но с другой стороны…

- Я иду, - сгоряча выпалил Бен. С сомнением посмотрев на Джека, он утвердительно кивнул. Пусть этого было и не видно, но парень был очень смелым. Джек же колебался. Его нерешительность легко читалась на лице. 

- А я - нет. Мы ничего не сможем. Решайте все сами, а я буду думать о плане получше, - едва слышно произнес он. И ушел. А Джессике только и оставалось, что смотреть ему вслед. Ее растерянность вполне можно было понять - она верила в то, что он не откажется участвовать. Что же, иногда и разочарования бывают. Тяжело вздохнув, девушка принялась объяснять Бену, что от него требуется. 

Вернувшись из магазина, Джон принес новую одежду для троих и еще пару-тройку вещей. Одну из них пометили под окном здания, а другую - под одной из коек на следующем этаже. Рассчитывать всё надо было по секундам, чтобы все не пошло наперекосяк. Теперь все зависело лишь от них.

Одновременно стартовали Лью и Джессика. Девушка пошла медленно и осторожно, прислушиваясь к тому, что происходит. До нее долетел очередной разговор. 

"- Здесь нельзя доверять никому. Все медсестры работают долго, и хотя бы приблизительно, но знают, что с человеком делает тот или иной препарат. Нам нужна молодая, неопытная и глупая. Не волнуйтесь: что ей, что вам мы хорошо заплатим, но об этом никто кроме нас не должен знать." - произнес незнакомый низкий голос. То там, то тут проскальзывали нотки раздражительности, но его хозяин прикладывал все усилия, чтобы скрыть это.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя