Солнце поднялось уже довольно высоко, когда Джессика проснулась. Сонно протерев глаза, девушка расслышала вскрики на первом этаже. Но не было смысла беспокоиться: это всего лишь Салли играет с Джеком и Хэленом. Представив себе картинку, как восьмилетняя милая девчушка нацепляет бантики на бедных ребят, Джесс улыбнулась и открыла глаза. Комната была в синих и голубых тонах. Полукруглая кровать стояла рядом со стеной так, чтобы лучи солнца падали где-то в область подушки. На потолке был ледяной узор, отливавший на свету белым и голубым. Так спокойно и уютно… даже вставать не хотелось. Никто не будил или орал на ухо. Просто Рай.
Из холла долетел очередной вскрик и бег чьих-то ног. Судя по всему, бежала Джейн. Но девушку терзали смутные сомнения, что она бежит ради спасения парней. Ну что ж: свое они получили, пора и помиловать Хэлена с Джеком. Анна встала и потянулась за одеждой. Лишь через некоторое время она поняла, что уже готова. И когда успела? В голову шли мысли о сегодняшнем утре, которое, казалось, было лучшим в ее жизни. Выходя из комнаты, Джесс задела старый чемодан. Из приоткрытого кармана выпал листок бумаги, на котором мелким почерком было что-то написано. Настроения читать старые бумаги не было, так что девушка аккуратно сложила писанину и положила в карман.
В холле перед ней предстал Джек, у которого бантики на голове смешивались с причудливыми резинками. Одежда эльфа стала розовой с кружевами на рукавах. Джессика еще никогда не видела его более печальным. Хэлен выглядел не лучше: любимой улыбающейся маски на лице не было, синяки под глазами замазаны тонной пудры, броские тени дополняли огромные накладные ресницы. Завидев подругу оба отчаянно вскрикнули:
- Помоги!
Из соседней комнаты вприпрыжку выбежала Салли, улыбаясь во весь рот и неся перед собой шприц и пилу. Милый голосок пугал хуже любого крика.
- А теперь, мальчики, давайте играть в доктора. Сленди меня научил делать так, чтобы вы истекли кровью не сразу.
Побледневшие ещё больше парни смотрели на девушку с надеждой. Та вздохнула и подошла к маленькой бестии.
- Салли, ты же классная подружка, правда? Я вот завидую мальчикам: ты им такие прически поделала, а про меня забыла. Ты меня не ценишь? - с этими словами непревзойденная актриса сделала печальное лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Крипипаста"любимый Убийца
FanfictionЖизнь подростка, по мнению многих, скучна и однообразна. Но в то же время она наполена мечтами изменить свою жизнь к лучшему. Девушке по имени Джессика удается стать счастливой даже в нелегкий период ее жизни. На ее долю приходили невзгоды и в детст...