36

137 10 0
                                    

Всю ночь дул сильный ветер. Ближе к утру пошел дождь, перешедший в ливень. Земля разбухла и превратилась в грязь, так что выйти из палатки было почти невозможно. Зато, чёрт возьми, в самой палатке было ни капельки! 

       Ученики, пыхтя, едва разгибали спины после твердой постели. Один учитель был здоров и бодр. Стоны доносились отовсюду, и еще не скоро их собрали вокруг вчерашнего костра. И зачем вообще отправляться в поход зимой?! Ну да ладно. Лишь бы поскорее убраться. 

       Джефф валялся в палатке, занимая почти все пространство. Его толкнул под бок Лью, тщетно пытаясь разбудить. Возмущенные вопли уже порядком надоели Джесс. В конце концов она не выдержала:

- МОЛЧАТЬ! - что есть силы крикнула она. Ор эхом покатился по лесам. Даже ветер не смел дуть. Все буквально замерли, с ужасом смотря на Анну. Та тяжело дышала, смотря на всех злобным взглядом.

- Расслабьтесь, мисс Картер. Просто дети чувствовали себя не комфортно всю ночь. 

- Простите, профессор. Видно, я тоже не в лучшем настроении, - почесав затылок, смущенно произнесла Джесс. Профессор уже давно вызывал у нее большую симпатию. Он спокойно повернулся к подросткам, глядя на тех мирными добрыми глазами. Казалось, ничего не могло разозлить его. 

- На обратном пути автобусы встретятся и мы немного перемешаем состав, чтобы вы друг другу не надоедали.

Ребята закивали. Унылые рожи подростков достали не только Джесс. Каждый надеялся перебраться в более веселую компанию. Сонные мины ребят обернулись к автобусу. Через минуту все с неимоверной резвостью расселись по местам. Многие забрасывали рюкзаки на верхние полки, надеясь еще немного поспать. 

       Уже через час их перемешали, дабы растормошить. Учительница физкультуры чуть ли не пинками выгнала неразлучную четверку в другой автобус, и они, наконец, были далеко от Алексы. Можно было спокойно вздохнуть без ее вечного кудахтанья над Вудсом. С ними пересел и профессор Ричард. Компания в том автобусе шумностью не отличалась. Лица такие же унылые и уставшие, только в этот раз у многих в руках были телефоны. 

- Ну… зато обстановку сменили, - ободряюще произнес профессор и сел на неизменное переднее кресло. Вот уж действительно спокойный человек.

      Все расселись по местам и автобус тронулся. Мимо пролетали холмы, с которых еще вчера была видна яркая луна. Джесс, глядя в окно, вздохнула. Рана на руке затягивалась мучительно медленно. 

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя