17часть

419 34 1
                                    

После прогулки по кладбищу, Джефф вернулся домой к Джону. Анна все еще спала, тихо посапывая. Милое зрелище, если не считать того, что изо рта, не переставая, текла кровь. Тонкая струйка стекала от губ и капала на пол. Это уже было плохо. Убийца потянулся за телефоном, но что-то его остановило. Ему было знакомо то, что сейчас происходило. И медицина тут помогала бы не сильно. Намного больше будут тревожить вопросы. А кому они нужны?

Маньяк разбудил девушку и указал на лужицу крови. Та лишь посмотрела на багровое пятно и пожала плечами.

- Все со мной хорошо. Судя по тому, что Бен сказал, то и у тебя было такое. Кстати, кровь впиталась в ковер, а в темноте не разглядеть. Запаха нет, потому как она свежая, поэтому я отлично себя чувствую.

- Не знаю что там тебе сказал Бен, но именно на этом моменте умирали предыдущие…

- Предыдущие? - уточнила Джесс. - То есть, были еще? И ты не сказал?

- Я…, ты не спрашивала, - замялся парень. - А вообще, не думай, что ты в мире такая одна. Один из десяти, а иногда из сотни становится таким, как мы. Мы сказали, что выживают единицы. Мы не соврали.

Повисла неловкая пауза, нарушаемая лишь завыванием ветра. Но она продлилась недолго. Джессика мгновенно успокоилась.

- Пошли домой. Я хочу обратно.

- Сколько раз мы ходили туда-сюда, - возмутился Джефф.

- Да ладно тебе. Последний раз за сегодня. Или уже утро? Сколько я спала вообще?

- Несколько часов. Сейчас около двух, ну или полтретьего. Ты уверена, что хочешь пойти сейчас? Я про…

- Мое состояние? Не волнуйся, до дома дотяну. Тем более, там я себя лучше чувствую.

Джефф сомневался, стоило ли ей идти. Все-таки их дом был самым надежным местом из всех, да и к Слендеру ближе. Плюс, здесь небезопасно. 

- Хорошо. Уходим прямо сейчас. Стоп! - маньяк в полной тишине разглядел огромное пятно на джинсах девушки. Все ноги были испачканы кровью. Видимо коленями она стояла на полу. - У тебя есть, во что переодеться?

- Нет. Из верхней одежды только джинсы, толстовка, футболка и шарф. А что?

- Джинсы в крови. Давай…

Но он не успел договорить. Девушка без всяких колебаний взяла с тумбочки ножницы и пошла в ванную, не зажигая свет. Для нее все было понятно. Стоит ей посмотреть под ноги, как тут же станет хуже. Поэтому через несколько минут Анна вышла в коротких джинсовых шортах.

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя