23 часть

366 27 14
                                    

Джессика все еще спала, но сон ее был тревожным, неспокойным. Сквозь сладостный туман сна долетал холод и свист ветра. Может, просто открыли окно? Но нет, ведь рядом был Джефф, и он бы точно его закрыл. Мысль о нем взбодрила девушку, и она открыла глаза. Анна была закутана в одеяло, но она… летела! Какого черта? Это никакой не сон. Это реальность! Кто-то нес ее, легко отталкиваясь от воздуха. Джессика ничего не понимала, пока на руке человека, несущего ее не стала видна змеиная татуировка. Решение пришло мгновенно. Сгруппировавшись, девушка оттолкнулась ногами от похитителя. Тот явно не ожидал атаки и отлетел, уронив на землю свой груз. Высота была головокружительная, но одеяло и мягкая снежная подстилка помогли не разбиться в лепешку. Джесс упала на спину, из легких выбило весь воздух. Прошло достаточно много времени, прежде чем она смогла подняться. Перед ней была поляна, где вчера остановились волки. Хорошо хоть, что они отсюда ушли. Девушка приподнялась на локтях. Нога была вывернута под неестественным углом и жутко болела. Падение не прошло бесследно. А демон приближался. Попытка встать отдалась жуткой болью, и девушка невольно вскрикнула. На поляне появилась фигура в плаще. Из замерла, будто не ожидала увидеть перед собой девушку.

- Ты… ты не король демонов.

Джессика была ошарашена не меньше. Ее выкрали из дома потому что перепутали с королем демонов?! Серьезно?! Голос был женским.

- Если ты сломала мне ногу только для того, чтобы проверить это, то да, - съязвила девушка. - Коль ты не против, то я пойду домой, - Джесс сделала себе что-то наподобие костыля и двинулась в сторону дома. Как же все таки хорошо, что всего часа два назад она была здесь и знает дорогу назад. От недавних воспоминаний лицо покрылось румянцем. Но демон никуда уходить не собирался.

- Я задам тебе всего два вопроса. Первый: где король?

Джессика обернулась. Голос был серьезным, взволнованным, почти плачущим. Мысли об убийстве ее даже не посетили, хотя перед ней и был демон. 

- Я не знаю. Он сбежал уже давно из этого дома. Давай быстрее второй вопрос.

- Тебя… Джессика зовут, да?

Вопрос показался весьма странным, однако девушка таки ответила.

- Да. Джессика Анна Картер.

- Быть не может, - проговорила демонша и сняла капюшон. Карамельного цвета волосы рассыпались по плечам. Небесно-голубые глаза не отрывали взгляда от девушки. Демонша была ее точной копией, и лишь локоны были другого цвета. 

"Крипипаста"любимый УбийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя